Рисуя мечтой

Николай Максеев
РИСУЯ МЕЧТОЙ

Мальчик радостно-возбуждённо бежал к зелёной чаще, в тени которого располагалась школа. После долгих, утомительных ожиданий ему, наконец-то, было разрешено пойти в это необычное живое заведение. Он уже знал от сверстников и родителей, что школа эта не совсем обычна. В детской среде поговаривали, что готовят в ней волшебников. Каждый ребёнок мечтал попасть в неё. Накануне мама связалась с учителями, узнала, какие будут уроки. Учебники детям этим были не нужны, как выяснилось. Первым уроком, как поведали маме Максимки, был урок рисования...

Максим вбежал в зелёный островок, миновал условные ворота из деревьев и кустов и, не расчитав прыть, растянулся на зелёной траве. Небольшая льняная сумка раскрылась, откуда веером посыпались разноцветные карандаши.
На миг возникла пауза. Ситуация была такая, что трудно было не рассмеяться с одной стороны, с другой - каждый почувствовал неловкость от падения новичка. Ну надо же! На урок рисования мальчик явился с карандашами! Где это видано в наше время? В то же время, обладая чувством такта, каждый ребёнок осознавал, что негоже поднимать на смех кого бы то ни было в подобной ситуации. Наоборот, каждый был готов провалиться сквозь землю, лишь бы падения не случилось, иль, хотя бы этого не видеть.
Дети были заняты своими делами, и будто бы его падения не приметили. Собрав карандаши, Максим направился к ближайшей группе. По одному, по два ребятёнка начинали обращать на него внимания. Не сразу, но с выдержкой в несколько минут, дав ему влиться в живое пространство, выделив время обрести себя, дети себя и обнаружили. Поток идущего тепла был ни мал, не велик, дозирован, ровно настолько, чтобы Максимке было уютно с первого же в его жизни волшебного занятия. Что оно началось, он только через недели понял. А пока он не знал, что вновь прибывшего ученика нужно было аккуратно ввести в живое пространство...
Дети понимали, что раскрывать все прелести живой лаборатории новичку надо постепенно, иначе покинув эту территорию после первого учебного дня, он сойдёт с ума или что-нибудь вытворит...

Прошло немного времени и Максим стал рисовать живыми красками. По его желанию в пространстве над ним в любом месте возникал овально или круглой формы живой шар. Далее требовалось лишь фантазия да умение в мгновение собираться. Всю палитру для первого мазка или будущего шедевра щедро раскидала во всём природа. Основная "краска", как оказалось, была в нём самом. Все наши желания, чувства, эмоции, пристрастия, черты характера, составляющих и нашу ауру, обладали не только лишь им присущим цветом, но содержали в себе всю цветовую гамму. При желании ими можно было рисовать в пространстве. Мысль была способна объять все энергии, соткать из них любой сюжет, передать живое кино на любое расстояние.

Не сразу к этому пришёл Максимка. Его друг по новой школе Ярослав и делился с ним, как к этому придти. Наперво, надо было познакомиться с растениями, познать их, включая свойство и их предназначения. В любой другой школе на это ушла бы жизнь, не только годы, но в Сотворении для этого совсем не нужно было затрачивать время. Достаточно обратить взор живой на любую травку или же цветок, как он под любящим взглядом человека, улавливая его Души порыв или посыл, чувствуя его Ритм, начинал о себе рассказывать. Поначалу Максим не понимал звучавший монолог, пока ему нюансов не прояснили. Ведущим этого общения был сам человек, его Души настрой. Гармония и баланс энергий, включенная мысль позволяли отмечать взаимодействие растения со всем сущим. Чтобы цветок услышать и понять, нужно было сонастроиться на изначальный Ритм, и враз вся Вселенная становилась понятной и доступной. В школе этой не надо было учить, запоминать. Все мысли со дня Сотворения хранились в измерениях энергий, и их можно было воспринимать, воспроизводить, видеть, передавать другим, что для большинства людей казалось делом немыслимым, отчего и считалась школа волшебной...

Теперь карандаши Максим хранил на полке. Растения, излучавшие невидимый обычным зрением свет, служили своеобразной краской. Передача мыслей или сюжетов на расстояние в школе Сотворение было буднично-обыденным.