Ё - Ё-ка-ле-ме-не

Фанни Штейн
С некоторым удивлением обнаружила, что буква «Ё» отсутствует в словарях, как отдельный параграф. Слова на эту букву включены в список, начинающихся на «Е». Лично для меня это стало открытием. Почему я этого не знала раньше, не спрашивайте. Наверное, была не слишком внимательной ученицей и разгильдяйкой по жизни. Это же сколько всего просвистело мимо моей головы… Сожалеть мне по этому поводу или радоваться?.. Как бы то ни было, но теперь я свою внимательность дрессирую всеми возможными средствами. Короткие зарисовки на буквы алфавита – один из доступных мне методов. И вот я уже начинаю задумываться, а почему установилась такая дискриминация буквы «Ё»? Ну и что, что слов на нее мало. Но они ведь есть. Их не меньше, чем на букву «Й». Открыла первый попавшийся под руку словарь (попался орфографический под редакцией Ожегова, 2007 года издания)  и насчитала двадцать слов на «Ё» и столько же на «Й». Однако для невнятной краткой раздел есть, а для весомой и тягучей нет. Ё-ка-ле-ме-не!!! Вот оно – типичное отсутствие толерантности русского языка. Отсюда и многие другие беды: категорическое неприятие чужаков, страх всего нового и упрямое цеплятельство за анахронизмы.