Апчхи!

Лана Павлова
   Был поздний вечер. Вернее ночь. Под руку, вернее на глаза, попалась книга, уже давно ждущая, чтобы её прочитали. Я сидела и с удовольствием съедала глазами страницу за страницей. Настроение было замечательное, да и книга соответствовала.

   Решила, наконец почитать «Гарри Поттера». Книги уже как год на полке стоят, а читать некогда. Фильмы смотрела и вот, захотелось оригинал прочесть.

   Домашние давно десятый сон глядели, а у меня ни в одном глазу. А тут ещё во рту пересохло. Решила чаю попить… в 2.00 часа ночи…

   Я отложила книгу и встала с кресла. Аромат чая с лимонными дольками ужа витал в воображении…

   Как вдруг, в прихожей, раздалось:

   — Апчхи!

   Ну всё, думаю, сейчас накроют по полной программе, типа там:

   «Опять по ночам сидишь?! А что днём, не читаешь?! Опять зрение портишь!..»

   И всё в таком духе…

   Выхожу в прихожую. Щёлкаю включателем. Оглядываюсь.

   Никого…

   У порога сидит кот и старательно вылизывает свою шерстюгу, которую я завтра, так же старательно, буду собирать пылесосом по всей квартире.

   — И тебе Рыжик не спится? — улыбнулась я и почесала кота за ушком.

   Кот даже ухом не повёл, продолжая наводить марафет.

   Я погасила свет и вошла на кухню. Поставила чайник.

   Тут, в прихожей, вновь пронеслось злорадное:

   — Апчхи!

   У меня из рук выпал коробок со спичками…

   «Так, надеюсь это не Гарри в плаще-невидимке, шастает по моей квартире?..»

   Озираясь по всем углам, я добралась до включателя. В прихожей загорелся свет.

   Всё было, как и пару минут назад.

   В моргающих недовольных глазах кота я прочитала:

   «Ну и что ты тут ходишь? Сейчас точно всех перебудишь и достанется по полной!»

   «Никакого чаю, — решила я. — Надо спать ложиться».

   Я вновь выключила свет. И не успела завернуть за угол в направлении свей комнаты, как позади раздалось:

   — Апчхи!

   Волосы встали дыбом. Сердце выпрыгивало из груди. Пульс подскочил, как после беговой дорожки. Сначала прошёл горячий пот, сверну вниз. Потом холодный пот, снизу вверх. Я боялась даже обернуться.

   Едва передвигая ногами, я включила свет.

   Всё было на своих местах.

   Рыжик продолжал вычёсывать шерсть. Глядя на него, мне захотелось принять холодный душ. Для успокоения.

   «Да что тут, ё-моё, происходит?!»

   Я, в негодование, осмотрела все углы. Включила повсюду лампы, бра и люстры. Надеясь застать это привидение за его злорадным безобразием.

   Минут пять я стояла, не двигаясь, посреди прихожей.

   — Апчхи! — выдал с удовольствием Рыжик и благородно облизнулся.

   Я, от смеха, так и села на пол.

   Схватила кота на руки и уткнулась лицом в его пушистую рыжую шерсть.

   «А я уж, бог знает что надумала…»

   На следующий день я старательно вычёсывала линяющего Рыжика, рассказывая эту историю всем домочадцам.

   — Так что, Гарри Поттер — отдыхает!

   — Апчхи! — подтвердил Рыжик.



© СветЛана Павлова
2016 г.