Встречный инструктаж

Сергей Самарычев
Так девочки собрались. Дублей больше не будет. Генеральный прогон. Все мама, прекратите истерику.  Я, конечно, извиняюсь, но вынуждена вам напомнить, что это именно ваша, гениальная идея,  оформить этот чертов кредит на паспорт зятя. Учтите, что ваша роль требует предельной искренности и душевной обнаженности. Мама не надо снимать с себя бюстгальтер, я не об этом. Это не ваша роль. Прошу заметить, что перед нами будет не восторженная провинциальная публика, а глубоко холодная зрительская масса в 110 килограмм, кандидат в мастера спорта по боксу, это я так на всякий случай. На уровень народного артиста, может мы и не потянем, но ниже заслуженного опуститься, ни как не можем. У меня есть, конечно, знакомый профессор в травматологии, но мама, не хочу вас пугать, в нашем возрасте довольно часты послеоперационные патологии. 
И так пройдемся по ключевым моментам. Акт первый. Сцена первая. Звонок входной двери. Мама вы открываете дверь, впускаете зятя и с криком раненной в самое сердце куропатки: «Зятек ненаглядный, кормилец ты наш» бросаетесь ему в ноги. Целуете все, во что попадете. Я не знаю, во что он там будет обут. Не важно я говорю, тут главное побольше страсти и надрыва в голосе. Он конечно, думая что его собираются укусить, с перепугу, чисто рефлекторно откидывается назад. Там у нас, на уровне его плеча, скотчем на стене закреплена ампула с настойкой валерианы, хрусь. Доча  отпускаешь кота, за ним собаку,  и с визгом: «Ура, папка приехал, подпиши дневник» вместе с котом и собакой бросаешься ему на шею. Там в дневнике на каждой странице по десять пятерок, вчера два часа подписи подделывала. Это должно его как-то отвлечь. Между 12 и 13 страницей - счет на кузовной ремонт. Я же тебя, как человека просила не ты трогай папин автомобиль. Ладно, проехали. Соседи оповещены? Листы с текстом розданы? Михалыч с фонограммой не должен подвести, я ему полулитру обещала. Мама бритвочка у вас? Хорошо. Вы там только поосторожней, только пуговку с брюк незаметно. Не оттяпайте там, ничего лишнего. Я вас умоляю. Тем более это в ваших же интересах.
И так. Акт первый. Сцена вторая, центральная. Вернувшийся из командировки муж. В его ногах истерично бьется безутешная теща.  На голове у новоявленца восторженно орущий кот, на плечах дочка и собака. За дверями колокольный звон и хор соседей алкоголиков «Многие лета, многие лета, многие лета-а-а-а» и тут значит Я. Первоявление жены супругу. На мне из одежды только новая норковая шубка. Мама, не забудьте, вы в этот момент бритвочкой – чирк. Мама, когда мужчина в одних трусах с ним всегда можно договориться, вам ли об этом не знать. Продолжаем. Акт первый, искренне надеюсь, что не последний. Сцена третья, заключительная. Брюки падают с героя, словно занавес с памятника. Я протягиваю к мужу руки, шуба падает на пол, и впиваюсь в губы любимого длинным страстным поцелуем. Массовка неслышно растворяется в пространстве…
Девочки мои, удачи нам. И главное не забудьте, как говаривал Лелик из «Бриллиантовой руки»: «В нашем деле главное, как его это - реализм». От этого будет зависеть, начнем ли мы дачный сезон, в новом мамином садовом домике, сегодня или все же подождем до мая. Хоть на дворе уже апрель, но ночами информирую вас, еще стоят заморозки. И в одной шубе, на нас троих, я подозреваю, нам будет весьма прохладно.