Окно. Часть 11. Переговоры

Елена Пытьева
Окно. Часть 11.Переговоры.

Утро наступившего дня выдалось серым, унылым и ничего хорошего не предвещающим. Небо злилось..Затянутое наглухо серыми равнодушными облаками, молчало.
Время задумалось, не решаясь идти ни вперед, ни назад.
Где-то далеко резвился очумелый Ветер, перекрикиваясь с Эхом.
Море лениво перебирало волнами.
Ни запахов. Ни звуков.
Одна только Ворона сидела на ветке, одним любопытным глазом наблюдая за происходящим.
Не выдержав этого зловеще- серого застоя, я крикнула:
-Эй Вы! Там! Наверху!! Что происходит? Где Солнце?
Небо напряглось, побагровев от неслыханной дерзости, и распахнулось.
Мне в ответ выглянуло заспанное Солнце, равнодушно глянуло на меня, метнув пару оскорбительных лучей, зевнуло и захлопнуло свои небесные ставни.
-Сговорились!- обиделась я и захлопнула свое Окно.
 В комнате стало нестерпимо душно. Стены гневно заволновались. А потолок начал медленно сползать вниз. Мне в отместку.
Резкий стук в Окно нарушил непривычное безмолвие.
За Окном сидела Ворона, держа в клюве листок бумаги.
-Тебе что?- огрызнулась я.
Стук повторился. Я подошла к Окну. Распахнув его ,я увидела лист бумаги, лежащий на подоконнике. На нем были написаны всего три здоровенные буквы:
-УВЫ!
-Содержательно!- съязвила я.
- Это все объясняет. Теперь понятно.
Трудно было не узнать автора «волнующих строк».
Неожиданно для себя, я решила немедленно навестить своего единственного знакомого Нового Места Обитания.
Маршрут я знала. Дойдя до его дома, я удивленно отметила, что и его Окно было тоже закрыто.
Я постучала. Окно нехотя отворилось, и мне выставилось одно огромное Ухо. Не давая мне ничего спросить, скрипучий равнодушный голос сообщил:
-Оставьте сообщение после сигнала.
Сигнал включился. Мое сообщение тоже было коротким:
-Кретин!- сообщила я и поплелась обратно.
Но ноги не слушались. Они стали вязнуть в чем-то сером и липком.
-Это мои мысли о Вас, Сударыня! Вы всегда так легко позволяете себе всякие вольности и дерзости? Не пройдет!
-Да оставьте же меня в покое!!-в ярости закричала я.
-Вы кляузник и интриган! Подговорили Небо, подговорили Солнце! !Всех подговорили! Грош -цена Вашей дружбе!
-Я превращу тебя в лужу!- пророкотало сверху. И тут началось..
На меня неожиданно посыпалось что-то невообразимое с Неба. Это был не Дождь, а водоизвержение какое-то. Струи воды нещадно хлестали мое лицо. Мне стало холодно и больно.
-Я тоже умею плакать! И мне тоже- БОЛЬНО!- пророкотало сверху.
-Я рада, что доставила вам удовольствие- успела пробормотать я. Дождь заколотил еще сильнее, и я начала медленно оседать.
Ноги расплылись , и тело стремительно начало терять свою форму. Я растекалась. Но тут мне вдруг понравилось мое новое состояние. И я легко потекла по направлению к своему дому_
-Течь- еще приятнее -думалось мне. Но мое непринужденное течение было остановлено.На место, где значилась моя голова, наступили две тонкие трехпалые ноги. Я взглянула на их продолжение. Прямо надо мной нависла голова Вороны со зловещим глазом.
-Эй! Поаккуратнее! Не видите, что я теку!
В ответ ворона гневно долбанула меня клювом прямо в лоб.
-Больно!- что есть силы заорала я.
Тут на помощь мне вытянулась вся та же знакомая здоровенная Рука:
-Больно? Разве? Хорошо! Я помогу Вам!
Рука бережно соскребла меня с асфальта в ладонь:
-Будем приходить в себя?
Один-один! Идет?


27.04.2016.