Мамуля, милая моя!

Верхозина Нина Николаевна
Мамуля, милая моя!
Родная, я люблю тебя!
Ну сколько мы с тобой прошли?!
И как с ума то не сошли?!

Как ты ночей не досыпала!
Одна луна об этом знала...
Как плакала ты по ночам!
Звонила экстренно врачам...

А как меня ты опекала!
И днем и ночью охраняла!
Чтоб на ноги меня поднять,
И лучшее от жизни дать!

Прости родная за обиды!
Прости за пакостные виды!
Прости за каждую слезу!
Прости мамулька! Я прошу!

Ты не таи обид в душе,
И я ведь взрослая уже...
Не надо мамочка ругаться,
Хочу с тобой я улыбаться!

Хочу чтоб в этот самый день,
Не набегала даже тень!
Печали что бы не давили!
И все тревоги уходили!

И пусть глаза твои горят!
И бабочки в душе парят!
Родная, милая моя!
Безумно я люблю тебя!

И в этот день моя родная!
От всей души я поздравляю!
Желаю радости, любви!
Не знать тревог! Все впереди!

Не знать печали и не плакать!
Даже когда на сердце слякоть!
Ты знай что я люблю тебя!
И поздравляю от себя:
С Рожденьем милая моя!
Люблю я горячо тебя!