Котенок Тимка, который стал большим

Макарова Юлия Дмитриевна
В одном большом городе, где располагались большие и маленькие дома, где каждый вечер включали свет, а на улицах зажигали фонари, в одном из таких домиков жил - был маленький котенок Тимка. Он жил с мамой кошкой и с папой котом. Папа кот ходил каждый день на охоту, а мама кошка сидела с маленьким котенком дома, так как он был еще очень маленький. Тимка был беленьким, пушистым котенком, от самых усов до кончика хвоста. Тимка был настолько маленький, что еле - еле удерживался на своих мохнатых белых лапках, они то и дело разъезжались в разные стороны. Собирая их вместе, он неуклюже продолжал свой путь. Котенок питался исключительно маминым молочком, так как зубки у него еще не выросли. Мамино вкусненькое молочко он мог есть хоть целыми днями. Но шло время, Тимка подрастал, его лапки крепли, становились сильнее и устойчивее, появлялись первые молочные зубки. Мама кошка подумала о том, что пора котенку и творожок кушать. Зубкам нужен кальций, чтобы были крепче. Но Тимка вертя маленькой головкой, отказывался от нового продукта, продолжая с большим удовольствием есть мамино молочко. Он нежно присасывался к груди, перебирая лапками в маминой шерсти, мурлыкал от удовольствия. Ночью, когда мама укладывала Тимку спать, он кушал мамино молочко, иногда он забывался и во сне прикусывал мамину грудь, мама прищуривала от боли глаза, ждала, когда тот отпустит ее грудь.
Тимка рос, а с ним и зубки, они становились все острее и острее, но он ни в какую не хотел отказываться от маминого молочка. Мама - кошка наготавливала вкусные блюда: кашки, мясо, рыбку, овощи, но котенок очень плохо ел эту еду. Когда мама его сажала за стол, чтобы накормить его, он съедал две, три, четыре ложки, вскакивал и убегал играть. Тимка очень любил бегать по комнате туда - сюда, но больше всего он любил бегать по кругу за своим хвостом. Поиграв немного, он не забывал про мамино молочко, то и дело подбегал к маме кошке за молочком. Кошке уже было совсем сложно кормить своего котенка, да и больно, ведь появлялись и новые зубки у Тимки. Котенок ни в какую не хотел отказываться от такой вкусняшки.
Но как - то раз вся семья отправилась в гости к Тимкиной бабушке кошке и дедушке коту. Бабушка и дедушка очень любили Тимку, они с ним играли в догонялки, прятки, мяукая от удовольствия, очень весело проходил день. За весь день котенок ни разу не подошел к маме кошке и не попросил молочка, но приезжая домой, он тут же просил у мамы молочка, начиналось все сначала.
На следующий день, мама кошка и Тимка пошли гулять. Во дворе было очень много котов: рыжие, черные и белые, как наш Тимка. Тимка увидел такого же котенка как и он и радостно побежал к нему
- Привет, прокричал Тимка
- Привет, ответил черненький котенок
- Я Тимка, а тебя как зовут?
- Меня Федор
- А чего ты тут делаешь?, не успокаивался Тимка
- Играю в кошки - мышки, вон, видишь, мышка, ее зовут Ми - Ми, она от меня убегает, а я ее догоняю, - весело ответил Федор
- Кошки - Мышки, а можно с Вами?
- Конечно, побежали...
Бегая за мышкой "Ми - Ми", друзья проголодались и побежали к мамам, которые за ними наблюдали.
- Мама, дай мне покушать, прокричал Федор, мама достала ему вкусную при вкусную котлету и бутылочку какого-то напитка
- Мамочка, я тоже проголодался, пойдем покушаем, прокричал Тимка, дергая маму за шерсть и глядя на Федора
- А что ты такое ешь? - спросил Тимка
- Котлету
- Фу, котлету, я не люблю котлеты
- А что ты любишь?
- Я люблю мамино молочко
- Так ведь его пьют маленькие котята, которые еще ходить не могут, - ответил Федор
- Как не могут? Я то хожу, - удивился Тимка
- Значит ты маленький, сказал Федор, облизывая усы
- Ничего я не маленький, глянь какие у меня лапы и хвост, возмутился Тимка
- Большой, а мамино молоко пьешь, я вот например пью коровье молоко, тоже очень вкусно и полезно, на попробуй, ответил Федор, протягивая бутылочку с молоком. Взяв у нового друга молочко, Тимка даже сам не ожидал, что будет так вкусно, выпил все до последней капли
- Ну как? - спросил Федор
- Ммм… ммм, очень вкусно, ой только вот я все выпил и тебе ничего не оставил, расстроенно ответил Тимка
- Ничего у меня еще есть, котлету будешь или ты маленький и ешь только мамино молоко?
- Я же сказал, я не маленький, давай свою котлету, ответил Тимка - А что еще едят большие котята?
- Если ты хочешь быть большим, то тебе нужно кушать: рыбу, мясо, каши и овощи, перечислил Федор
Тимка повернулся к маме и сказал:
- Мамочка, я хочу стать большим. Теперь я буду есть котлеты, мясо, рыбку и пить коровье молоко, оно очень вкусное, а твое молочко должны кушать малыши.
Поиграв еще немного с новыми друзьями, Тимка и мама кошка пошли домой. С тех пор котенок Тимка стал большим белым и пушистым котенком, он теперь ел то, что мама приготовит и запивал все коровьим молоком. А про мамино молоко он и думать забыл и больше никогда не вспоминал. Ночью зажигали фонари, и он мирно спал в своей кроватке.