Суперагент Бьянка МакГи. Том 2. Глава 2

Алёна Андреевна Дунаева
ГЛАВА 2.

Где-то за городом, 06.11.2008 год, 18:30, на пути в Лос-Анджелес.

Разрушенное крыло лагеря общими усилиями было восстановлено. Существенная часть территории серьёзно пострадала в результате разрушения подземных сооружений. Два месяца усердных строительно-восстановительных работ пролетели на одном дыхании, оставив у Уолтера горький осадок незавершенности и разочарования. Он лично следил за каждым действием, за каждым шагом рабочих, несмотря на всю свою занятость, стараясь не упустить ничего. И всё же, по всей видимости, упустил. Ни намёка на «Свободу». Он только зря потратил время. Досада сводила с ума. Два месяца факт наличия удачного прототипа «Свободы» не давал ему покоя, превращая любую мысль о ней в одержимость. Сколько проблем можно было избежать имейся у страны на вооружении такой аппарат. Уолтер Ван Страйдер был в первую очередь солдат, думающий о своей стране, затем глава развед.управления, и только потом... А на потом не было времени и места ни в сердце, ни в голове. После поставленной в его личных чаяниях точки, лучшим вариантом было бы в одиночку, один на один с собой, отправиться в город на своём персональном транспорте, оставив водителя с остальными агентами, но случай распорядился в точности наоборот, усадив директора ЦРУ в автобус. Автомобиль наотрез отказался заводиться. Удача явно не благоволила ему в последнее время. Хотя он был не из тех людей, кто стал бы на неё рассчитывать. С точки зрения значимой персоны, Страйдер видел в этой поездке свои плюсы. В окружении более десятка агентов организации и ЦРУ он был в большей безопасности, чем когда-либо. Да и полезно было иногда выбраться из своего амплуа, ставшего для него как вторая кожа.
- А помнишь, как ты на тренировке в снаряде застрял! - хохотали вокруг старые знакомые, с которыми в бывалые времена довелось проходить переподготовку в лагере. С Мюррейем он был знаком с самого начала их общей боевой истории. И этот случай со снарядом произошел в Судане, на совместном задании. Малоприятное воспоминание, но раз уж зашла речь. - Только вот не помню, чего ты туда полез? - Забавная штука - память. Какими принципами она мотивирует свой выбор, что оставить, а что забыть? Память Ван Страйдера была крайне избирательна. Она помнила всё, лишь изредка в зависимости от обстоятельств переставляла акценты... Забывались только чувства, те что невозможно было представить картинкой. А имели ли место быть чувства и эмоции в его долгой жизни? Наверное были, раз Уолтер смог выдавить из себя убедительный смешок.
- Сам же меня на слабо взял...
- Да ладно! Представляешь, не помню! - расхохотался старший агент Мюррей. - Возраст берёт своё.
Спасительный звонок телефона оборвал дружеское ворошение общего прошлого. Все в салоне немедленно стихли, вспомнив, что перед ними как никак сидит глава разведки Соединённых Штатов. Номер на дисплее принадлежал Сайману Линдеру. Пару недель от агента не было никаких вестей и Страйдер уже начал думать, что ничего нового найти не удастся.
- Новости тебя не обрадуют, - многозначительно начал Линдер. - Всё подтвердилось. Агента МакГи убила пуля не из пистолета Марты. Оружие нового образца, в нашем арсенале его ещё нет. База данных пока только на стадии разработки, так что невозможно определить его принадлежность. - Сэт... Он был логичен как никогда, даже со смертью Марты МакГи. Слишком очевидное влияние она оказывала на него. МакГи... МакГи... МакГи... Что не так было с этими МакГи? Остался лишь один представитель их семьи, способный прояснить ситуацию. Девочка натерпелась достаточно, но в отличии от остальных, Страйдер был уверен в том, что не она - человек Сэта. Чего не мог сказать о Тимоти и Марте. Помимо них ещё три фамилии, переставшие внушать безоговорочное доверие: Линдер, Шелден и Фиджи... Кто-то из них замкнул круг. И на этот раз Страйдер не знал, какой исход устроил бы его больше: чтобы человеком Сэта был Фиджи - и смириться с тем, что эти трое унесли тайну Сэта с собой в могилы, или же признать, что собственноручно передавал в руки предателя все свои карты...
- Ясно, - твёрдо произнёс Уолтер, стараясь не затягивать своё молчание. - Зайди ко мне с отчётами часа через полтора.
- Ты ещё не в городе?
- Машина заглохла. Еду на... - за окнами промчался чёрный автомобиль Ван Страйдера, сбив его с мысли. - Еду на автобусе.
Мужчина убрал телефон обратно в карман пиджака, не отрывая взгляда от удаляющегося личного транспорта через лобовое стекло автобуса. Судя по скорости, автомобиль был в полном порядке.
- Это  разве не твоя машина? - отвлёк его внимание Мюррей. Страйдер коротко кивнул.
- Да вроде...
Громкий хлопок, визг колёс и столп огня взмыл в небо. Автомобиль Страйдера скрыло в пламени.
Всё, что осталось от транспортного средства директора ЦРУ, было разбросано по округе на пары миль. В автобусе чем-то пробило лобовое стекло. Согласно протоколу агенты пришли в боевую готовность. Автобус прибавил скорости. Теперь остановки были запрещены. Следовало немедленно вызвать следственную группу на место происшествия. Страйдер достал телефон и на другом конце снова зазвучал голос Линдера.
- Мне зайти ещё позже? - с абсолютной серьёзность отозвался мужчина в телефоне. Увы, директор сейчас не мог оценить остатки его умения иронизировать.
- На северном шоссе нужна следственная группа. Подрыв, - сообщил Страйдер и добавил: - снова. - Третий случай за десять дней. На этот раз оказалось слишком близко. Уже личный автомобиль. Сэт подошел почти вплотную. До встречи с Советом по безопасности оставалось ровно две недели. Но Страйдер был твёрд в своём решении. И каждый подобный выпад организации лишь укреплял его веру в верность выбранного пути. Одним только намерением он заставил Сэта бояться. А чем ещё были эти покушения, если не проявлением страха?

Лос-Анджелес , 07.11.2008 год, раннее утро.

«... Он открыл глаза. Эти чувства... За все годы работы он смирился с мыслью, что ни одно чувство не вернётся в его искалеченное тело. Шелдену было примерно столько же сколько и ей, когда он в первый и последний раз испытал то чувство, которое сейчас вскружило голову, тому, кто уже без малого пару десятков лет не испытывал даже боли. А теперь все эти чувства и эмоции разом возникли, и, казалось, кухня его квартиры наполнилась барабанной дробью его разрывающегося сердца. Кровь гулом гналась по венам, лишая его возможности слышать что-либо вокруг, кроме собственного непонимания и желания чувствовать. Чувствовать этот поцелуй, вкус её губ, запах слегка суховатой обветрившейся кожи... Напуганная своим спонтанным порывом, перед ним затаив дыхание сидела Зои. Цвет её лица напоминал лист бумаги, в то время как Дерек впервые ощутил, как его щёки и уши пылают огнём. Светлые глаза, наполненные испугом, были прикованы к дверям кухни, в которых с потерянным видом стоял Майк-Райз.
Зои крепко сжав в руках голубую кофточку, укрывавшую её от прохладного вечернего ветра, соскочила со стула и неопределённо пробормотала:
- Уже поздно. Была рада повидаться, - и пристыжено опустив глаза, спешно обогнула Майк-Райза, направляясь к выходу. Дерек было помчался за ней, но Фиджи преградил ему путь.
- Зои! - окликнул её Шелден. Его голос перебил звук негромко хлопнувшей входной двери. Блондин пригвоздил младшего напарника взглядом полным ярости и страха. В этот самый момент Майк-Райз казался более бесчувственным, чем тот, кто таковым являлся.
- Что это было? - холодно спросил Фиджи, глядя хозяину квартиры в лицо. Шелден, пошатнувшись, вернулся за стол. С каждой секундой он становился прежним. Краска сходила с лица, тон за тоном отнимая у тела все ощущения. Как Дерек мог ответить, когда сам не понимал, что произошло. - А если бы сейчас вошел не я?! - зашипел парень, одёрнув блондина за плечо и заметил не до конца спавшую зарделось на его щеках. - Ты что, покраснел?...
- Но ведь это ты. - Слова должны были быть шуткой, но голос снова пропитался безжизненным холодом, расставляя всё на прежние места. Словно ничего и не произошло. Дерек сверлил пустым взглядом нетронутую чашку Зои с чаем и не ощущал ничего, кроме едкого запаха бергамота. Палитра запахов вновь оскудела до трёх, которые память запечатлела на всю жизнь: порох, кровь и бергамот...
- Правила ты лучше меня знаешь, - Майк-Райз проканстатировал данное, как факт, ведь ещё недавно он сам промывал младшему мозги на этот счёт. - Взываю к твоему здравому смыслу - она несовершеннолетняя!
- Как и Бьянка, - отрезал Шелден, каменея и душой телом.
- Как и я! - Фиджи снова одёрнул его за плечо, заставляя вернуть его внимание к себе. - Би и Вальезо... Она ещё не успела нажить врагов, а уже сколько потерь. Мне перечислить всех, кто только и ждёт возможности порвать тебя на кусочки? - Дерек молчал и парень уже набрал в лёгкие воздуха, намереваясь озвучивать фамилии. Уже было бесполезно взывать к его сочувствию. - Зои уже потеряла сестру. Смотри, как бы она сама не потерялась...»

Эти слова эхом отдавались в голове Шелдена. От воспоминания прошиб холодный пот. Он вскочил в постели. За окном светало. Часы показывали седьмой час. Сердце больно колотилось в груди. Больно... Больно. Слова Майк-Райза превратили его тревогу за Зои в одержимость, фобию, паранойю... Но он сделал всё, чтобы Фрэнк спокойно засыпала и просыпалась по утрам. Пока она рядом. Он обернулся на вторую половину кровати. Девушка крепко спала, развернувшись к нему лицом. Судя по нежной мягкой улыбке, ей наконец приснилось нечто доброе и прекрасное, куда приятнее кошмаров, будящих Дерека каждую ночь.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2016/05/08/939