Люблюююююююююююю

Алексей Погранец -2
Ты спрашиваешь люблю ли я делать кунилингус?

Да я его обожаю!

Нет ничего для меня слаще, как своими губами покрыть твои губы, те, что слегка уже набухли от возбуждения, от того, что я только что покусывал мочку твоего уха, потом нежно посасывал твои соски, а сейчас, обводя языком кружок вокруг твоего пупка, неизбежно подкрадываюсь к твоим слегка приоткрытым нежным губкам…

Я припадаю к ним так, словно жажда мучила меня целую вечность! Я путешествую, исследую языком каждый потаённый уголок между твоих ног! Лижу, сосу тебя так, словно там спрятано противоядие от самого страшного яда на земле – жизни без сексуального удовольствия, жизни без игры тел, жизни без сладкого посасывания твоего клитора!..

Когда язык твоего мужчины орудует в твоей щёлочке, когда он, прижимая тебя к своему лицу, погружает свой язык в тебя глубже и глубже, издавая стоны сладострастия на одном уровне с тобой, тебе так хочется делать с ним то же самое! И ты знаешь, что делать! Чуть изменяешь позицию, не отпуская мой язык от своих губ, давая возможность наслаждается вкусом твоей совершенно мокрой щёлочки, берешь в рот мой бьющийся в нетерпении член…

И ты получаешь огромное удовольствие от моей реакции! Моё тело сладко выгибается навстречу твоему рту! Я хочу всё и всё сразу! Это самый интимный, самый близкий, самый сексуальный и чувственный способ подарить друг другу такое любимое оральное удовольствие!

Оргазм настигает нас быстро, внезапно, обрушивается, словно девятый вал, проливается бурным водопадом спермы в твой ротик, окатывает мои губы твоим сладким соком!

Ты любишь моя девочка, как я делаю это! Я обожаю, как делаем это мы! Безумно, бездумно, шумно, яростно и очень-очень нежно…

Поэтому, когда я облизываю  свои губы языком, что-то сладко замирает внизу твоего живота, делая твоё бельё чуть влажным и тебе уже  хочется ощутить мой твердый член в своей узенькой и влажной щелочке…