Свобода ли?

Ксения Жижина
Человек, который никогда не будет при мне или со мной так, как мне бы этого хотелось.
Не на все 100%, не всегда рядом. Между нами всегда будет что-то стоять: друзья, работа или чужие интересы. Мы не одно целое и вряд ли когда-нибудь им станем. Слишком, уж, малодушны, чтобы принять ответственное решение.
Разные люди, которых удерживает разве, что... Что? Никто не знает. Даже мы сами. Мы, в особенности.
Так смешно, все вокруг называют нас идеальной парой, а мы, в свою очередь, живем в хаосе. Может, это удерживает нас рядом? Мы просто не можем разобраться в себе и в своих чувствах.
Неразбериха в нас самих, мыслях дает возможность еще на чуть-чуть продлить эту связь.
Вы когда-нибудь любили что-то так сильно, что можно было сравнить с зависимостью? Вроде это тебе уже не нужно, а отпустить не можешь. Может, мы так зависим от того, что даем друг другу и поэтому никак не можем лишить себя этого?
А может, это и есть извращенное проявление любви?
Кто-то называет это чувство светлой связью, кто-то грязным делом... Кто-то даже приплетает сюда религию или пытается научиться любить с помощью других.

На самом деле, мы идеально подходим друг другу. Даже если исключить любовь, между нами остаются партнерские отношения, связь, над которой мы работали на протяжении долгого времени. Мы знаем друг друга так, как никто другой. И даже если между нами нет той самой пресловутой любви, кажется, мы все равно обречены быть вместе.
Я не иду наперекор его словам, он заботится обо мне. Он - моя защита,  я - его поддержка. Сможем ли пройти этот непростой путь вместе, не потеряв себя и друг друга?
Люди, которые никогда не смогут быть вместе так, как бы им этого хотелось или так, как надо было бы. Не на 100%.
Кажется, это называется свободой.