Пукнул

Вячеслав Ананьев
Надо сказать -- я давно страдаю метеоризмом. Официально, конечно, такой диагноз мне никто не устанавливал, но, будучи человеком наблюдательным от природы и по воле профессии, я понял, что если живот постоянно пучит и там прям ураган разыгрывается, то это точно этот самый метеоризм. Ну , да ладно, я вот к чему.
Выкинули меня однажды в 1995 году из моей комнатушки в Лесном городке, что в Подмосковье. Незаконно так выкинули, поселили туда мента из тамбовской области. И я остался без крыши над головой и остальными частями тела. Но не отчаялся, собрал волюшку в кулак и начал судиться с администрацией Одинцовского района. Пять лет судился и выиграл! Дали мне по размеру такую же комнату, даже лучше, в нашем чудном посёлке, в том же подъезди и с окном во двор.
Но это всё так, затравка. А рассказать я хотел вот о чём. О том, как мне помог мой метеоризм. Судился я долго, годы.... И так мне всё это надоело! Я уже в совершенстве освоил процесс и материальное право, а суд всё длился и длился. Перевалил уже через две вторых инстанции и я думал, что весь этот бардак никогда не закончится.
И вот однажды летним тихим светлым днём, я вырядившись в галстук и начищенные ботинки , явился в заседание. Это было предпоследнее заседание, как потом оказалось. Зал суда небольшой и душный. Прокурор, судья, ответчик мент и три представителя администрации.
Разбирались-разбирались господа правоохранители. Дело шло вяло. И вот наступила моя очередь выступать. и тут меня так припёр мой метеоризм, что в глазах побелело. И то ли от безразличия, то ли от волнения -- сам не пойму, я устроил громкий раскат грома прямо в зале суда. Все притихли минут на пять. Зато мне полегчало, хотя я и потерял мысль своей речи.
Первая отреагировала судья, женщина пожилая с пожилой фамией Иванова. Она, кстати, уже в реке времён давно кормит там ихних раков. А так женщина ничего оказалась, хоть и бюрократка, как и все судьи. Так вот она предложила мне пояснить, что это было. В зале стоял аромат моего метеоризма и я стал объяснять. Заметил, что объяснил удачно. И видимо от аромата или неожиданного поворота дела, судья отложила заседание. Когда же я вышел и забирал какие -то там бумаги в канцелярии, Галина Ивановна, так звали судью, корабликом проплывая мимо меня, кокетливо так подмигнула мне и прошептала: ---- Вячеслав Юрьевич, стихи у вас хорошие! Мне и дочке понравились! На следующим заседании постараемся закрыть ваш вопрос, хотя вы и хулиган! Не были бы поэтом , я вас бы на 15 суток оформила бы. (Надо сказать, что перед этим заседанием за месяц до него, я подарил ей журнал " Сельская молодёжь", в ктором Саша Беляков опубликовал большую подборку моих стихов на целый разворот)
Вот так и живу теперь. Не тороплюсь расставаться со своим старым другом метеоризмом. И даже придумал в оправдание мини-теорию о пользе метеоризма. Ведь газ своим давлением массирует стенки кишечника и внутренние органы и , таким образом , улучшает в них кровообращение, что приводит к здоровью и долголетию.
В церковь даже не хожу по причине этого моего полезного недуга. Боюсь прогневить Бога. А так ничего. Терпимо! Кто знает, может быть придётся ещё где-нибудь пукнуть для разрядки атмосферы. ©