Сказки кота персика 2. как я встречал католическое

Братья Котовские
                КАК Я ВСТРЕЧАЛ КАТОЛИЧЕСКОЕ РОЖДЕСТВО.

Моя мама Римма Ивановна православного вероисповедания, а вот лучшая подруга её,  Надежда,  напротив,  ярая католичка.  Поэтому в этом году решено было отмечать Рождество целых два раза. Вначале в ночь с двадцать четвертого на двадцать пятое декабря, а затем уже, как обычно с шестого на седьмое января.
 Не знаю почему так повелось, но у католиков Рождество, как бы одновременно и Новый год. Его встречают под ёлкой и все взрослые , дарят друг другу, какие- нибудь подарки. А детям их и вовсе приносит сам Санта Клаус, когда они уже спят. Настоящую ель покупать не решились. Рано ещё, может и осыпаться до Нового года и, что тогда делать? Только покупать новую, уже втридорога!  Посему удовольствоваться пришлось искусственной.  Она у нас в кладовке имеется, как говорят, ещё с времён маминого первого мужа своей очереди дожидается. И вот, кажись, наконец-то, повезло. Не Новый год, конечно,  но тоже однако большой праздник.
Нарядила, значит, мама эту ёлку, да и пригласила в дом, каких-то гостей.
Мне же выделила персональную маленькую ёлочку, тоже искусственную, которую купила специально для этого в магазине.
Я по природе своей котик очень общительный и отмечать праздник без компании не умею,  а тут, пришлось одному. Поэтому недолго думая, я решил завалиться пораньше спать,  чтобы уже утром, хоть чему-то основательно порадоваться, например, подарку под ёлочкой. Надо отдать должное предчувствия меня не обманули. Лишь только открыл я утром  глаза, как сразу увидел его, то есть подарок. Он мне очень понравился. Ещё бы, это было золотое кольцо с вкрапленными в него бриллиантами.- Неужели мне,- подумал я. Но взяв кольцо, понял, что оно явно маловато для моей лапы. К тому же на внутренней стороне его была выгравирована такая надпись : « Римме от Владимира Михайловича».
-Надо же,- удивился я,– кто же это дарит моей маме такие дорогие вещи?
Долго не мудрствуя, я направился в кухню за ответом. Мама как раз готовила завтрак, уже в одиночестве. Очевидно все гости к этому времени давно разошлись, ибо вид у нее был бодрый и свеженький. Впрочем, возможно она  и вовсе не ложилась. С нее станется.
- Мама Римма,  а кто такой Владимир Михайлович?
- Не поняла, Персик?
- Тот, который тебе кольцо с брюликами подарил.
- Блин! Ты-то откуда о том знаешь?
- Так он ёлки перепутал.
- Ясненько. Это мой новый Санта Клаус.
-- Правда?-  было обрадовался я. И только тут до меня дошло, что настоящих Санта Клаусов с таким именем и отчеством не бывает.
Так-так,- сказал я про себя,- ну Персик теперь-то ты точно, будешь на вторых ролях!
26.12.2012 года. 
 
.