Сказки кота Персика 2. Парик

Братья Котовские
                ПАРИК.

Гулял я как-то вначале осени, когда ещё тепло было, вдоль набережной Крюкова канала. Она находится прямо за нашим двором. От нечего делать, пристально всматриваясь в воду.  Словно надеясь обнаружить там, что-либо путное. А уже смеркалось. И вдруг слышу, как где-то впереди происходит какой-то раздрай между мужчиной и женщиной. Потом вдруг всё разом стихло, а после что-то тяжёлое сильно шлепнуло об воду.  Пришлось отвлечься и взглянуть, что там происходит. Но я, похоже, опоздал, ибо увидел только спину убегающего  в сторону Садовой мужчины. Женщины же, поблизости уже не было. И тогда я снова пристально взглянул на воду в то место, откуда, как мне показалось, я и услышал звук, падения предмета.
Так и есть. На поверхности что-то лежало. Подойдя поближе, я смог различить, что это чей-то парик. Как оказалось позже, когда я подскреб уже вплотную, он был дамский. И  тогда мне всё сразу стало ясно. Несомненно, именно этот убегающий  злодей и погубил спорившую с ним  женщину. Да, только одного похоже не рассчитал,  что парик обязательно всплывёт раньше трупа. Придурок,- подумал я,- теперь-то ты точно не уйдешь от ответственности. К тому же  я слышал твой голос, который сразу узнаю из тысячи других. Но заявлять в полицию я не стал. Ведь я всего лишь кот, а люди, они такие зазнайки особенно при погонах, что могут запросто мне и не поверить. И всё же от случившегося остался крайне неприятный осадок на душе. Поэтому я сразу же решил пойти домой, чтобы там залить эту неприятность рюмкой дорогого армянского коньяка. У мамы Риммы завсегда припасен для меня шкалик. Это помогает ей оказывать на меня положительное влияние. Выпив коньяку и закусив его буженинкой, я отправился в комнату смотреть телевизор. И вдруг, на одном из второстепенных каналов, я люблю иногда поиграть пультом, услышал этот, так взволновавший меня голос. Более того, я увидел и обладателя его. Уж теперь-то я мог действовать наверняка. Попробовали бы они отказать мне  в заявлении о причастности данного человека  к происшествию на Крюковом канале. Да я бы тогда за  это враз бы опозорил всю полицию через интернет.  Долго не думая, я набрал номер ближайшего отделения. И попросил маму Римму  срочно сделать  заявление о том, что  артист театра сатиры Хвальцев только что, сбросил свою знакомую в Крюков канал. Подтверждение тому  услышанный громкий всплеск и плавающий на поверхности женский парик. И как дико не звучало сказанное Риммой Ивановной, ибо Хвальцева знали многие, причём, как порядочного гражданина, не проверить подобной версии органы не могли.  Но, увы, оказалось, что ошибся в этот раз именно я. Хвальцев не только никого не убивал, о чём свидетельствовали тщательные поиски водолаза. Более того, он всего лишь репетировал сцену из своего нового моноспектакля, где играет как бы две роли, мужскую и женскую. А парик он бросил в воду, лишь потому, что был очень недоволен  результатами своего таланта. В сторону же Садовой он не бежал, а  лишь удалялся решительными шагами.
До сих пор не могу понять, как я мог допустить такой промах! Похоже, я начал стареть. И это в четыре года!  Все, больше не ем жирного и не пью столько спиртного. Иначе превращусь в старика ещё до пенсии.
Хорошо, что мамуля у меня такая добрая. Она не только не обиделась на меня за дезинформацию, напротив, она даже выразила мне сочувствие, подарив в утешение, целые поллитра при том французского коньяка.
22.12.2012 года.