Знак свыше. Глава 12. Чувства

Софья Сонецкая
Не зная куда себя деть Наташа продолжала гулять вечерами, наматывая километры по городу. Чаще всего она ходила к реке.
Не умея справиться со своими внутренними чувствами, она жадно ловила малейшие изменения, происходящие в природе.
Льда на реке больше не было, а уровень в ней поднимался все выше с каждым днем и однажды затопил весь нижний ярус. Там, где еще вчера она гуляла , теперь блестела и шла мелкой рябью вода. Через три дня и парапет скрылся в глубине, создавалось ощущение, что быстрая река течет у самых ног, если стоять на ступенях, ведущих на первый вниз в темную пучину воды. Ночь усиливала этот эффект.
На деревьях в это время набухали почки, проклевывались первые клейкие листочки. Мир из серого постепенно становился нежно-зеленым, становясь ярче с каждым днем. Сначала преобладал серо-коричневый цвет голых ветвей, но позже он потерялся в пушистом салатовом облаке, то в виде шара, то свечи. Природа пробуждалась, а вместе с ней и чувства у всех троих.
Весна обостряла натянутые до предела нервы, как листочек, которому очень тесно внутри бугорка-почки. Каждый из них опасался, что того и гляди чувство вырвется на волю, разорвав на две половинки сухие чешуйки, сдерживающие его оковы, и тонкий лепесток любви зазеленеет, бросаясь всем в глаза.
Они как могли сдерживали это.
Но разве может удержать лед бурную воду? Разве в силах дерево остановить весеннее пробуждение?
Апрель нежно обнимал теплом, солнце дарило бесстыжие жаркие ласки, подмигивая им и подталкивая их на безумства.
Никите все сложнее было делать равнодушный вид, Андрею все больше мечталось о той, единственной, которая всегда была равнодушна к его красоте.
Наташа разрывалась в своих чувствах, не зная что ей предпринять и к какому берегу прибиться.
Этот рабочий день был труден не из-за обилия хлопот, а из-за долгого взгляда Никиты. Случайно встретившись глазами, они оба, почему-то, не отвели их. Это продолжалось целую вечность. Томление охватило все ее существо, где-то сладко заныло.
"Боже! - думала она после, - я наверное, порочная женщина, раз позволила такое. Муж прав, называя меня...
Так больше продолжаться не может! Пора со всем этим заканчивать! Пора расставить все точки над и."
В решительном настроении она пришла домой, страстно желая поговорить с мужем.
Но, как ни странно, его не оказалось. Олег понятия не имел, где он может быть. Набрав номер, она услышала лишь длинные гудки.
Со злостью Наташа стала тереть кастрюли, крышки, сковородки, ожидая когда он перезвонит.
Закончив с посудой она перешла на стены, яростно орудуя губкой. Все внутри нее клокотало.
Звонка все не было. Перемыв все, что можно было, включая полы, она присела на кровать в его комнату. Не зная, чем себя занять она решила прибрать в его шкафу, а когда белье на полках приобрело вид ровных стопочек добралась и до тумбочки.
Разобрав все в верхнем ящике, она выдвинула средний. Подняв журнал она увидела книгу в мягкой обложке, заинтересовавшись начала читать, краснея и бледнея от подробностей, смачно описанных в ней. Не в силах оторваться, она прочла ее до конца. Это была исповедь женщины, над которой в юности надругались и путь, который ей пришлось преодолеть от жуткой ненависти к мужчинам, до того, как она стала "нормальной", научившейся получать удовольствие. Каждый ее раз, был описан шокирующе подробно, порой вызывая у нее спазмы в животе.
После прочтения все тело ныло, а слезы так и текли из ее глаз, когда она вспоминала первые страницы.
Под неизгладимым впечатлением она легла на свой диван, поражаясь тому, какую литературу читает ее муж.
Она бы сочла книгу случайно, оказавшейся у него, но на полях заметила галочки, которые он расставлял в своих книгах.
То есть он не просто прочел , а внимательно прочел ее.
"Я совершенно не знаю своего мужа" - подумала она.
Несмотря на позднее время Андрея все еще не было.
Наташу магнитом тянуло к его тумбочке.
"Надо все таки закончить уборку" - решила она, и вновь выдвинула средний ящик.
На дне лежала коробочка. Наташа взяла ее в руки, рассматривая, пока вдруг не поняла, что это такое.
Брезгливо бросив ее обратно, она выскочила из комнаты.
Все дело в том, что они никогда не пользовались этим средством предохранения.
Это был принцип Андрея.
Значит, они предназначались для кого-то другого.
Наташа внезапно вспомнила о смс, увиденной у него на телефоне, сейчас она приобрела зловещий смысл.
"Он мне изменяет! - кипятком ошпарило ее изнутри, - Вот откуда эта холодность. У него есть другая."
Дрожащими руками она набрала номер его телефона.
"Абонент вне зоны доступа" - ответил механический голос.
"Да, я вне его зоны действия. Ты прав!" - тихо сказала Наташа.
Как теперь жить она не представляла.
Сгорбившись, она сидела на его кровати и молчала, не думая ни о чем.
Эмоциональный ступор, возможно так окрестили бы ее состояние психологи.
Прозвенел будильник, который вывел ее из забытья.
Андрея не было, но теперь это не имело никакого значения.
Механически одевшись, она пришла на работу.
Никита пришел в ужас, увидев ее состояние, всё что он до сих пор сдерживал в себе, бурным потоком хлынуло наружу, затопив их обоих с головой.
Он взяв ее за руку, молча отвел в пустую кухню, где с утра еще никто не собирался пить чай, прислонил к стене и заглянул в глаза, потом приблизил свое лицо, точно так, как много раз она видела во сне. Наташа зажмурилась, и ее унесло на волнах, до дрожи чувственного, поцелуя.
Он неистово целовал, а она неистово отвечала, зная, что больше ей нечего терять. Ноги у обоих подкашивались.
Такого она не испытывала никогда.
Сладкая истома, означающая физическое желание (теперь после книги, она точно знала это), и тянущая, тоже сладкая, боль отозвалась в ней.
Наташа ХОТЕЛА его. Так, как никогда прежде. Отчетливо осознавая это.
Желание, захлестнувшее ее, было настолько сильно, что думать о своей порочности не было никакой возможности. В голове стучала одна мысль, совершенно сводящая ее с ума.
"Что я творю?"- но совсем скоро и она растворилась в вихре, кружащих их чувств.
Внезапно ураган стих. Никитины губы оборвали этот безумный танец. Он отвел ее, трепещущую, к столу и усадил на табурет.
"Тебе нужно выпить горячего кофе, ты вся дрожишь." - сказал он срывающимся голосом, нажимая кнопку электрического чайника.
"Наташа, ты посиди немного, я сейчас сделаю некоторые неотложные дела и вернусь. В зале тебя подменит Эля, я распоряжусь. Скажем, что ты заболела, когда ты зашла у тебя был ужасный вид. Я вернусь и налью тебе кофе или чай. Как тебе больше хочется. Хорошо?"
Наташа еле заметно кивнула.
Никита выйдя за дверь остановился и прислонился к ней, тяжело дыша, голова кружилась. Ни одна девушка прежде не действовала на него таким непостижимым образом.
"Ты все равно будешь моей. Будь ты даже женой президента, я все равно увел бы тебя" - подумал он, и немного придя в себя вышел в торговый зал.
Наташа смотрела в одну точку, когда она услышала сухой щелчок, так чайник подал сигнал, что он готов согреть ее чашечкой чего-нибудь горячего.
"Кофе" - подумала она и встала. Ноги дрожали, руки тоже. Кое-как она сумела справиться с волнением.
"Что со мной происходит? Никита прав, мне нужно успокоиться и все обдумать. "
Выпив кофе, она смогла вернуть себе самообладание, и вышла в зал.
"Мне уже легче, Наташа натянуто улыбнулась Эле. Спасибо, что выручила меня! Дальше я сама справлюсь!" Элеонооа улыбнулась в ответ и ушла.
Никита подошел к ней. "Ты в порядке?" - волнуясь, спросил он.
"Почти" - тихо ответила она.
В течении рабочего дня Наташа старалась не смотреть на Никиту, он же, напротив, то и дело поднимал на нее взгляд.
"Я провожу тебя- шепнул он в конце рабочего дня, - жду тебя на крыльце."
Наташа нарочно не торопилась, она медленно собиралась , медленно одевалась, но как ни откладывай этот момент, он все равно наступил.
Наталья, с румянцем на щеках, была необкновенно хороша. Смущенная, она походила на юную школьницу, Никита невольно залюбовался ею.
"Ты будешь счастлива со мной!" - прошептал он.
"Тебе так идет блеск в глазах"- сказал он и взяв ее тонкое запястье, поднес узкую кисть с изящными пальчиками к губам, оставив на ней теплое прикосновение.
"Прости меня...
я не должна была..." - голос Наташи срывался.
"Я понимаю, и не на чем не настаиваю. Разреши мне сегодня проводить тебя до дома и мы забудем обо всем."
Наташа колебалась: "Я пока еще замужем, и не должна была позволять себе такого"
Никита отметил про себя ее "пока еще" и не "тебе", а "себе" в ее короткой фразе, сказавшей ему о многом.
"Вероятно, они очень сильно поругались, раз она допускает возможность расставания" - анализировал он. Оговорка "себе" означала, что и она испытала бурю чувств от их поцелуя.
"Наташа, я все понимаю, и прошу о малом. Выслушай меня по дороге. Обещаю долго не утомлять тебя."
"Хорошо," - согласилась она.
"Наташенька, я многое уже сказал тебе сначала в смс, а потом в разговоре за чаем."
"Какой смс?" - удивилась она.
"Я посылал тебе всего одну" - улыбнулся он.
"Не было никакой смс" - улыбнулась она.
"Мне пришло уведомление, что ты прочла, могу показать"
"Никита, я не получала от тебя смс. Хочешь покажу?- она достала телефон, - вот видишь, здесь только смс о балансе и из банка. Других нет."
Никита взял телефон,
"Вот же, в журнале вызовов смс от меня, но текст удален. В твой день рождения."
"В мой день рождения? - удивилась она, - мы же были вместе в кафе."
"Я послал ее поздно ночью" - ответил он.
"Поздно ночью я провожала сына на вокзал. Ой! А телефон-то был дома.
Андрей! - простонала она, наверное, это он прочел и удалил! А что было в ней"
"Я написал, что ты очень сексуальна, очень красива, и очень нуждаешься в любви. А еще, что я готов дарить тебе ее всю жизнь, и что я тот, с кем ты будешь счастлива!"
"Какой ужас! - глаза Наташи расширились, представив Андрея, читающего это, - так вот почему он не разговаривал со мной! И ведь даже виду не подал!"
Наташа вспомнила себя и тот момент, когда она увидела сообщение на его телефоне.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/27/440