Ночь в отеле

Виктор Прутский
         Как много может знать кровать –
         Мне, к счастью, не понять,
         А то, наверно, никогда
         Не смог бы на ней спать.

           Татьяна  Нещерет. «Молчание кровати. Шутка»
                http://www.proza.ru/2012/05/28/1152


Век не забуду тот отель,
Где отдохнуть хотела;
Я как корабль, что сел на мель,
Не знала, что мне делать.

Всё, как обычно: стол, кровать –
Удобная, большая.
Ложись и спи. Да только спать
Как раз и не смогла я.

Едва закроются глаза –
И сразу предо мною
Картина: как бы вам сказать…
Совсем не я, а двое…

И мне, конечно, не до сна:
«Ну как же им не стыдно?!»
И я стараюсь их прогнать,
Но их уже не видно…

И так всю ночь: то храп, то стон
Причём, в моей постели!
Какой тут , извините, сон –
А вы б уснуть сумели?

С трудом смогла я утром встать –
Усталость во всём теле.

Как много может знать кровать,
Когда она в отеле!