Четвертый уровень

Олеандр Олеандров
Гений. Ученый. Творец.
Миллиардер. Певец. Артист.
Художник.
Поэт.
Неыажно кто он ... главное что он - обьект для подражания.
О нем - говорят в новостях. 
Его фотографии - в журналах.  Его   цитаты - тиражируются.
Кто-то ищет с ним встречи.
Кто-то -  его вещи.
Кто-то - афтограф.
Он тайна.
Мечта.
Цель.
Это и есть -  уровень первый.
 
Уровень второй.
Он спит до обеда. Синяки под глазами. Жена занята собой.
Дети, проблемы.
Деньги, школа.
Нету покоя.
Собака гадит на порог.
Друзья, звонки.
Он любит пошлые анектоды.
Что? Опять оставил окурок на столе?
Кто-нибудь его любит в семье?
Впрчем плевать.
Его комната - это его мир.
Скучно.
Одиноко.
Золотая клетка.

Уровень третий.
Жена давно уже не возбуждает, раздражает.
Геморрой.
Что-то с печенью.
Принеси тазик - может вырву.
Тебе же нельзя пить.
Ты мне жизнь испортил.
Знаю.
Но менять что-то  в жизни - страшо.
Привычка.
Может к окулисту сходить?
Не буди меня до обеда.
К маме сама поедешь.
Придурок
ЧТо-бы ты сдохла.
Дети, идите в свою комнату.
Ладно,
Прости.
Окурок сама уберу.
Я люблю тебя.
Я тоже.

Уровень четвертый.
Одиночество.
Страх высоты. Зубной боли. Смерти.
Ночью приснился плохой сон.
Надо меньше спать.
Интернет.
Сайты.
Дурацие мысли в голове.
Мой старый врач.
Давление. Сахар. Поджелудочная.
 Утро.
Трусы опять мокрые.
Недержание мочи.
Надо сдать баночку с мочой - на анализ.
Я же гений.
Улыбка.
Истерика.
Раздражает каждая мелочь..
Хорошо что есть - золотая клетка.

Открывая газету. А там - снова он .. уровень первый.
Гений. Ученый. Творец.
Актер. Певец. Композитор.
Аплодисменты. Яркий свет юпитеров. Цветы.
Костюм.
Очки.
Спасибо друзья!
Вы ждали меня? Любите ? Хотите?
Улыбки ... улыбки .. улыбки ...
Оглядываюсь .. и вдруг вижу его  ...
Офигеть!
Он тут. Рядом. Уровень четвертый.
Никуда не исчез.. Стоит за дверью.  Смотрит. Улыбается. Ждет меня тоже.
Свет погаснет скоро.
Аплодисменты затихнут.
Гости уйдут.
Лишь он останется. Заберет меня - домой. Укутает одеялом.
Ляжет рядом.
Когда нибудь мы заснем с ним навсегда.
Вместе.
Я знаю.
Наверняка.
Так пусть же он будет - моей самой большой тайной.
Ладно?