Эх, тройка удалая!

Елена Ляхова
Мои дети, сын и две дочки,  да и я, всю жизнь подбирали собак и кошек. Было время, когда у нас жили 38 кошек и три собаки.
Лечили, раздавали, находили хозяев.
Одну собаку у пьяниц выкупила за бутылку водки, они хотели её на шапку пустить. Дала объявление в новостях по телевидению. Нашёлся хозяин.
За слепым котёнком выброшенным, в мусорный контейнер лазила. Выкормили из пипетки. Пристроили.
Но сейчас хотела рассказать одну историю.
Жили у нас три собаки. Все подобранные, крупненькие, сильные. Выгуливали на поводках. Однажды я пошла с ними гулять очень рано, перед работой. Была осень. Я надела пальто из "болоньи" (если правильно пишу название ткани).
Выхожу из лифта. Мои собаки увидели возле подъезда кошку. И рванули! Я подскользнулась, упала на спину. А в подъезде на кафельном полу песочек был, а "болонья" моя по нему, как санки по льду! Но поводки из рук не выпустила. А собаки бегут, встать мне не дают!
И вылетела я из подъезда на спине, несомая тройкой псов!
Мужчина мимо проходил. Остановился. И я, первый раз в жизни увидела, как упала челюсть! Как мужчина свою челюсть подбирал, я не заметила, скорость была большая!