7. Загадка с того света

Натусик Сс
«Я расскажу тебе стишок
А ты послушай.
Жил-был мой бывший муженёк
На твердой суше.
Но вот приходит человек
С собой профессора увозит
Не вижу я его уж век
А у него лишь год проходит»

Я повертела в руках старую, пожелтевшую бумагу. Каждая буква на ней была выведена неестественно крючковато. Толи бабуля умом тронулась, толи это послание очень много значит. В любом случае мне казалось невозможным разгадать тайный смысл письма.

Вероятно, профессор живет на какой-либо станции в космосе, где отсутствует обычный регулятор темпоральных полей. Как раз эту важнейшую, но довольно простую запчасть мне недавно ремонтировали. К счастью, он ломается редко. Но если это происходит – корабль попадает из точки А в точку Б не за пару часов, а за пару десятилетий, и то в лучшем случае. Самый яркий и, наверно, ужасающий пример – один из первых звездолётов на заре космической эры, отправившийся с переселенцами на Родос: по дороге отказал регулятор полей, и прилетели они на Родос на тысячу лет позже. Вместо того, чтобы заселять планету они обнаружили её сразу в разгар политической борьбы между монархистами и коммунистами. Всю команду сразу посадили под замок, поскольку каждая сторона подозревала провокацию. Часть переселенцев просто сошла с ума, потому что не могли понять – люди вокруг или нет.

До закрытия визы оставалось около четырех часов. Как раз успеем добраться до первого контура.
Как ни странно, досмотров не было ни на одном контуре. Казалось, чиновники и военные просто хотят побыстрее от нас избавиться. Не смотрели в глаза, так же не глядя забрали визу и пропищали идентификационный чип корабля.

Мы взяли курс на Комунарию.

Пока ещё никто из команды не был в курсе, что на корабле опять появился нежданный пассажир.