Сон про лодку

Аркадий Корнилов 3
Сегодня, ПОД УТРО 26.04.2016 видел странный сон:
 Во дворе ныне нежилого и полуразрушенного дома на берегу Волги (я прожил в нём 20 лет) кто то из бывших соседей построил БОЛЬШОЙ КРАСИВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ПАРНИК около моего сарая! Я полюбовался на него и пошёл на крутой берег Волги через дорогу посмотреть, что делается на Волге.
Смотрю и вижу, что я на своей большой металлической лодке (p.s. – она давно уже сгнила) перевожу на вёслах целую лодку людей на тот берег.  Но странно то, что Волга вся в кусках льда, а сверху льда чистая прозрачная вода. Я гребу и вместо волн от вёсел идёт рябь, переливающаяся разноцветными радужными блёстками. Я смотрю на себя с берега, любуюсь этими блёстками и думаю: « Ну как же я могу одновременно видеть эту красивую рябь с лодки и с берега?»… - на этом проснулся. Время было на часах 04:20.
Вот к чему этот сон???