Она

Алёна Потоцкая
Я - девушка.
Я - женщина.
Я - будущая мать.

Я провожу все свободное время на рейвах, прогуливая никому не годные предметы. Я откликаюсь на свист молодых мужчин, игриво резвя светлые кудри в руках и улыбаясь, словно сошла с плаката рекламы Лакалут. Я использую абсолютно всех, выставляя их обоссаными подъездами из детства, в свою пользу, закликая окружение слушать только мое мнение, а они от этого восхищаются, сравнивая себя с красотой Эрмитажа. Я пробую все наркотики для поднесения своей гнусной индивидуальности, самодостаточно унижая себя в своих же глазах. Я восхищаюсь умершими писателями-наркоманами, развешивая их минималистические плакаты над своей кроватью и каждое утро пою оды в выражении доверия своим кумирам. Я умна и развита не по годам, но в деле я ни разу не намекну на свои глубоконичтожные познания, пока не наступит полнейший триумф моей личности, лишь потому что боюсь что мою истину обоснуют более истинной истиной. Я доказываю, что являюсь банальщиной женской формы, переча себе, скрывая под слоем тональных кремов и блестящих теней свое шизофреническое лицо. Я не делюсь ни с кем своей жизненной изысканностью но внимательно выслушаю ваши школьные истории чтобы знать ваши болезненные сердечные места. Я учусь у идеалов ничтожности, а у лохов красоты, в точности меняя их жизни местами от чего они без ума от меня. Я осторожно влюбляю в свой разум лишь загадочно взглянув в глаза, а со временем никогда более никто не познает их глубины. Я учусь на отменно лишь в своих наркотических заблуждениях, уныло откладывая анатомические статьи медсестрам и обучаюсь самостоятельно быть свободой и быть человеком. Я не потерплю жестокого мнения о себе, но никогда не назову себя лучше, тонко спихнув все на философский реализм в дуете с эгоистичностью своих планов. Я оставлю свои идеалы и принципиальные решения за спиной и спасу своей милостыней в виде помощи, но лишь когда меня об этом будут умолять. Я никто и никогда не буду кем-то, всего лишь девушкой. Обычной современной девушкой, которая променяет свои мышления на синеглазого карапуза и мужа с золотой картой.
 
Слишком глупо?
Слишком бессмысленно?
 
А какой смысл в современных девушках?