Пожарник

Гележюнас Марина
Жил был в одном лесу жук-пожарник. Выбежал он как-то в заросли осоки, поискать, чем бы подкрепиться. Внезапно, резкий порыв ветра поднял его в воздух и понёс куда-то.

Жук от страха закрыл глаза лапками. Вскоре он влетел в дупло старого дуба.

-Ку-ку, - сказал кто-то рядом.

Жук поднялся на ножки и повернулся: перед ним сидела кукушка.

-Не ешь меня, пожалуйста! – взмолился жук.

-Да я вас вообще никогда ни ем, - возмутилась та. – Ползи куда полз.

-Я сюда не заползал, я сюда залетел.

-Значит, лети куда летел.

-Не могу.

-Почему?

-Меня сюда ветром занесло.

Стало жаль кукушки маленького жука-пожарника и она, поразмыслив немного сказала;

-Ладно, заползай ко мне на спину и говори куда лететь.

Жук так и сделал.

Летели они летели, и приземлились прямо в осоку.

-Ой спасибо тебе кукушка! Выручила.

-Да не за что! – сказала она, поднимаясь в воздух. – Если что, зови!

Обед у пожарника в этот день выдался удачным и он благополучно вернулся домой.