Ведьма

Валерий Агаджанов
Это было так давно,что не то чтобы сотовых телефонов не было,но и просто телефоны были не у всех.По городу поползли слухи,что некая женщина ворует детей и пьет их кровь.И они погибают.Но это были просто слухи ничем не подтвержденные.Тогда многое не афишировалось,что зря людей тревожить.Да и времена были другие.Мне было лет десять,мои родители ушли на работу,я слышал,как хлопнула дверь.Было раннее утро и я заснул,но ненадолго,тут же позвонили в дверь,я подумал,что вернулся кто то из родных,что то забыли-подумал я.Открыв дверь,я застыл в ужасе.Передо мной стояла женщина и в руке у нее был мешок.Это была ведьма,настоящая страшная,со шрамами на лице.Она просунула ногу в дверной  проем,а я пытался закрыть дверь и мне это удалось после недолгой молчаливой борьбы.От нее пахло какой то затхлостью,сыростью,не знаю еще чем.Сердце мое трепыхалось.Но потом я успокоился и никому ничего не сказал,зачем волновать своих близких.Прошло время и поползли слухи,что эту женщину поймали два милиционера на железнодорожном вокзале Они держали ее за руки,хотели вести в отделение,но у нее открылась рвота кровью это попало на милиционеров.В замешательстве они выпустили ее.Она перебежала через рельсы и была такова.По этим рельсам прошел поезд и они потеряли ее из виду.И на этом  все стихло и успокоилось.Вот и вся история.