Призыв к Женщине!

Елена Останина
Каково это быть замужем?Это хорошо еще,если брак счастливый,муж любит и бережет,дети радуют.Полная идиллия.А если-нет!И муж попался прямо скажем не очень,и дети расстраивают.А почему так происходит?

А все очень просто.Подобное притягивается подобным.Как?А вот смотрите сами.Что женщина чаще всего говорит мужчине в порыве гнева?.»Я отдала тебе лучшие свои годы,ты не оправдал моих надежд» и ...Так ведь?

Это я еще мягкие фразы привела.А бывает,что доходит и до оскорблений,и нецензурных слов.А если посмотреть на ситуацию под другим углом?Ведь это женщина сама выбрала себе своего мужчину.Никто насильно замуж не тянул.Вы согласны?

Вот и выходит,что женщина сама построила себе и своей семье такую несладкую жизнь.Посмотрите на своего избранника.Так ли уж он плох?Посмотрите глазами любящей женщины.Той,которая когда-то сама выбрала именно этого мужчину в мужья.

Может,это Вы невнимательны к нему?Остановите свой бег.Вдохните полной грудью.Когда вы хотя бы раз говорили своему избраннику:»Милый,я люблю тебя.Я благодарю тебя за то,что встретился на моем пути.Прости,любимый,что быт иногда поглощает.Мне очень жаль,что я обидела тебя.»А?Скорее всего-НИКОГДА!

А он может устал и еще какие нибудь проблемы.Ведь так просто обнять и выслушать его.Просто быть рядом,молча.И все!Так просто и так сложно.Но,видя Ваше внимание к нему,Ваш любимый преобразится.Да,он готов «горы»для Вас сдвинуть и Луну с неба»достать».

Просто посмотрите на него другими глазами.Своими глазами,а не глазами мамы или подруг.Не бросайте в его адрес обидных слов!Не обвиняйте!А просто обнимите,выслушайте,будьте рядом!

Дорогие женщины,девушки,не»ломайте»своих суженых.Они другие.Кто-то сказал,что мужчины-с Марса,а женщины-с Венеры.Это в действительности так!Нам,женщинам очень сложно порой понять своих мужчин.Но,вполне возможно.Берегите своих избранников.Ведь,не для кого не секрет,что женатые мужчины живут дольше холостых.

Я от всей души желаю,чтобы в Ваших семьях воцарились мир,счастье и любовь.Не смотря ни на что,любите и будьте любимыми!


Кризисы приходят и уходят,а ЛЮБОВЬ-вечна!Благополучие в семье-это прямая обязанность женщины.Издревле,женщина поддерживала огонь в очаге,воспитывала детей и ждала своего любимого домой.Сделайте жизнь в семье уютной и комфортной,чтобы мужа тянуло домой-в»тихую гавань»,где его ждет любимая жена,вкусный борщ,глаженные рубашки.

И поверьте,Ваши мужчины станут именно такими же,а может еще лучше,какими они были,когда Вы их выбирали себе в мужья.Я в этом уверена!МИР И СЧАСТЬЕ ВАШЕМУ ДОМУ!