Инструкция для пенсионеров глава 8

Людмила Колобанова 2
Трудно сейчас в стране, кризис. Но меня больше беспокоит душевный кризис,отсутствия понимания, одобрения, поддержки. Обязательно найдется вредный человек, который будет критиковать, - "Куда ты лезешь со своими рассказами, ты писать то умеешь! А рисунки твои мазня". Больно, обидно такое читать. Но я думаю, что он не обо мне пишет, а показывает себя. И мне вспомнилась потрясающая притча:
  Однажды десять человек решили покорить вершину горы. Они смело рванули вверх, опережая друг друга. Но внезапно один покоритель сорвался со  скалы и разбился. Те, кто это видел и слышал, решили вернуться. И только один человек покорил вершину. Он водрузил свой флаг, радость и гордость переполняла его. Когда он спустился вниз, его встретили восторженные поклонники, они стали задавать ему вопросы. Но оказалось, что этот человек был ГЛУХОЙ!


Вот такие игрушки можно шить на пенсии. Моя улиточка