Лайфхак

Светлана Новолодская
          Блаженное плавание по излучинам расслабленного сном сознания прерывает деликатнейший, но крайне настойчивый шёпот:"Мамочка, у меня на личике таракан.." Даже сквозь сон я тут же отдаю себе отчёт, что это-истошный крик о помощи, сдавленный в горлышке моей дочки могучей рукой детского страха. Вскакиваю. Нахожу родненькую мордашку. Хватаю обидчика и максимально размашистым движением (чтобы дочка знала - назад ему дороги нет) выбрасываю прочь.

           Тараканы сыплются с потолка спальни...А я думала - мы их вывели навсегда. Но, видно, сосед морит их в кухне над нами  и они явятся к нам опять. "Мамочка, а можно мы сделаем их разноцветными?..." шепчет дочка прежде чем вновь уснуть. Что сделать разноцветным? Может, сны? А может, если этих тварей никак не вывести, действительно сделать их разноцветными? И я проваливаюсь в последний перед звонком будика сон, в котором изо всех углов ползут на меня усатые m&m"s-ы. Пёстрые тараканы реально умиротворяют. Лайфхак однако...