Интуитивное питание

Наталья Омелькова
Узнала недавно про интуитивное питание. Заинтересовалась, конечно. Хорошая штука. Пишут: "Интуитивное питание - это пробуждение доверия к своему телу. Для того, чтобы научиться питаться интуитивно, критически важно избавиться от пищевого самоконтроля".

- Ясно тебе? - торжествующе произносит организм. - Дай мне ещё сыру, я голодаю.

У нас с ним всё сложно. Он весит теперь рост минус сто - а когда-то был на десять килограммов стройнее, талия 60, и со всем этим можно было и в пир, и в мир; трикотажное платье - и никаких хлопот... да, были времена, когда я была женщиной-гитарой, а синьорита Лопес только копила на первый страховой взнос.

Теперь всё иначе: эта зараза по-прежнему в форме, а у меня, увы, нет ее мотивации.

Не то чтобы я не боролась. После рождения детей я всегда худела до исходных шестидесяти, но в этом был азарт и отвращение к толстухе на фотографиях с красивыми младенцами.

Силы воли на то, чтобы не есть и сбросить пяток-другой килограммов у меня хватало, но всем телепрограммам приходит однажды конец. Рано или поздно я начинала есть всё смелее и больше, постепенно забывая взвешиваться.

- Посмотри на картины старых мастеров, - шептал организм-искуситель, - ни одной Твигги, а те, кто потоньше, сплошь в корсетах... Доверься мне, пойдём на кухню.

И я доверялась. На отвращении долго не продержишься, а счастье умиротворяет.

Но теперь я живу в буржуазном французском пригороде среди женщин-тростиночек, насмотрелась и хочу талию обратно.

- Да на что тебе она? - кипятится почуявший неладное организм. - У тебя отличный муж, суперские детей и вот-вот пойдут внуки! Ты, когда недоедаешь, злющая - ужас!

Крыть мне нечем, и поэтому я отвечаю твёрдо:

- Пусть будет.

Он знает этот тон и благоразумно замолкает, а я перехожу в наступление:

- Прости, но на доверии ты распускаешься. Ты не умеешь останавливаться, понимаешь? Ты - не дочкины французские подружки, способные не доесть стейк и отказаться от второго пирожного.  У тебя, в отличие от них, нет встроенной программы Lifesum, у которой всё записано! Так что ешь, что дают, а не то, что хочется.

- А у них нет бабушки, пережившей голодомор, - тут же отвечает он. С ним трудно, он сообразительный.

- Приобретенные признаки  не наследуются! - одергиваю я его (позор, а ведь мы вместе учились!..)

- Оно и видно, - парирует он, и счет опять идёт не в мою пользу.

Неприятно,  когда у вас с кем-то общий опыт, голова на плечах и хорошая память.

- Ладно, давай так: мы бегаем и делаем планку, едим то, что тебе нравится, но под контролем приложения, и взвешиваемся раз в неделю, чтобы не проклинать друг друга каждый день, идёт? - примирительно предлагаю я, и он нехотя соглашается. Ещё бы, у нас это не в первый раз, воля к победе - наше всё. Сразу после обжорства.

Всё-таки как важно безусловно доверять друг другу! Я горжусь своей способностью договариваться с телом от слова *бесконечно* и, честно отстояв минуту в планке, ложусь спать.

- Ты читала, что для эффективной потери веса нужно больше пить? - тихонечко спрашивает меня организм. - Видела, в Лидле шампанское по 9.90? Нет? Ну спи, спи... Завтра поговорим...