Мое первое свидание

Олеандр Олеандров
Была ли она красивая?
Не момню.
Фигурка офигительная?
Может быть. Я всегда на это кидался.
Но в тот раз - не это привлекло меня.

Вы скажите  - Ладно! Признавайся -  может она хорошо танцевала, пела, училась?

Конечно, отличница в короткой юбке, с учебником по математике в руке и очками на курносом носике - никого  не оставит  равнодушным, но должен Вас разочаровать - у этой девочки было нечто другое. ... еще получше.
И именно это - заставило меня остановится как вкопанному и тут же назначить ей свидание.

Что-же это было?
Я еще никогда не встречал такого.
Ни в одной девчонке.
Это - была ее невероятная наглость.
Да, она была наглая до предела.
А все начиналось так.  Я бежал по институтской лестнице по своим делам, держался за перила  как вдруг ... кто-то положил свою руку на мою. Сильно и властно. Тем самым остановил мое движение.
- Не понял - пробормотал я поднимая голову, как вдруг - встретился глазами с незнакомой девочкой.
Красивой блондинкой с офигительной фигуркой.
Она бесцеремнно держала мою руку и рассматривала меня. Как рассматривают картину художника Айвазовского.
Потом улыбнулась и отпустила. Молча повернулась и стала куда-то уходить дальше, как будто ничего и не было.
У меня пересохло горло.
Тут же мелькнула мысль в голове - Ты в постели такая же наглая?
Должен признаться что вопрос относительно постели - сильно мучал меня в то время.
И мои назойливые планы как впервые овладеть женщиной  - не давали спать по ночам.
Они начинались от плана "а" - предварительно напоить.
И план "б" - пообещать женится на ней, причем - с самыми честными глазами (для этого я часами тренировался у зеркала).
Только теперь я вдруг понял свою главную ошибку -  все мои планы относились к скрмной, невинной девочке. Которая ничего не знала о сексе, как и я.
А эта - была наглая.
Красивая.
И реальная.
И она, теперь от меня  удалялась .. удалялась ... .
Не теряя времени я побежал за ней. И уже через 5 минут наше свидание было назначено -  в 6 часой вечера на следующий день.
Это была суббота, а значит - занятий не было.
Только была проблемма -  что-бы овладеть ею,  я должен был выяснить - что понравилось ей во мне?
Для чего?
Что-бы это - не пропало во время свидания.
И я не разочаровал ее.

Кидаюсь к зеркалу - гляжу на себя. Но увы ... оно не открывает секрета.
А может в моем облике сквозит мужественность?
Пожалуй нет ...

Тогда - интеллект?
А вот это ... вполне может быть.
Напрягая голову, стараюсь прояснить мысли - но все они трясутся от волнения ... перед первым свиданием, возможно и секса тоже.
С такой наглостиью- это раз плюнуть.
- Надо успокоится - Думаю я и стараюсь расслабиться на диване.
Вдруг передставил нас вместе - в постели.
Она с такой же наглостью расстегивает своими нежными руками - мою рубашку, потом ремень на шатанах ....впивается в мои рубы и залазит на меня ...
Минут через 10-ть  я кончаю.
Как вдруг,  к своему ужасу замечаю что кончил не только в мечтах но и реально (как только моя рука пробралась в штаны? - Это навсегда останется загадкой)
Только теперь, меня тянет на крепкий сон, и вообще, интереса к наглой блондинке больше нету.
- Непорядок! - Думаю я и делаю себе крепкий чай.
Что-бы взбодрится.
Но что за хрень? Уже час ночи, а я ...  такой же расслабленный, мне все безразлично, только вот ....  заснуть не могу. Этот проклятый черный чай кажется неправльно подействовал.
А невыспанный - я буду на свидании скучный и сонный.
Таким - блондинки не дают.
Тут же кидаюсь к маминой аптечке, вижу - "валерьянка".
- Хорошая штука! - Радуюсь я. Одна таблетка - и я спокойно засну.
Отдохну.  И буду  как огурчик!
Пью валерьянку, жду ... час, .... другой .... но  заторможнность не исчезает . Лишь в теле -  появляется разбитось и усталось. как будто я кирпичи носил весь день.
- Это же я буду на свидании выглядеть как тюфяк! - Волнуюсь я.
Уже 3 часа ночи а у меня - еще и остроумиие пропало. Заодно  интеллект не просыпается.
Но я не сдаюсь.
Нахожу в аптечке таблетки для активизации умственных способностей -   "глицин" называется. Кто-то  посоветовал их мне - на крайний случай, перед экзаменом, Что_бы собранный был.
Пью и наблюдаю за собой.
С восторгом замечаю что мозг проясняется. Мысли становятся быстрыми и четкими.
Радуюсь. Уже 5 часов утра. Но что это?????
Почему только 5 часов утра?
И самое главное - почему это так бесит меня?
Только теперь вспоминаю что глицин имеет побочный эффект - сильную раздражительность. Мой приятель из-за него даже уволился с работы - ему там все  стали казаться идиотами и он не смог работать вместе с дебилами.
- Блин! - Шепчу я. И думаю - как бы мне снять побочный эффект, то бишь раздражительность.
Вспоминаю про шоколад. Он успокаивает нервную систему.
 Нахожу в холодильнике плитку - быстро ем.
Но не помогает.
Слишком слабое средство оказалось.
А уже 10 часов утра. И меня еще сильнее бесит все вокруг - например, почему я не мог назначить свидание пораньше - стал бы мужчиной на несколько часов быстрее. Идиот.
Снова кидаюсь к аптече.
Нахожу - флуоксетин.
В анотации написано что он успокаивает.
Выпиваю таблетку и ложусь на диван. Жду действия и  ...вдруг засыпаю.
Просыпаюсь .. уже 4 часа дня.
И чувствую, что мне - никуда не хочется идти сегодня.
- Ты что? Охренел? Такая удача! Блондинка сама в постель просится!
А в ответ - мой рот растягиивается и сладко зевает.
И вообще - мне скучно думать о ней.
Ведь дома так уютно!
- Блин! - Снова шепчу я и снова кидаюсь к аптечке - ищу, чем можно возбудить себя.
Нахожу аротат калия.
Для подьема тонуса. Вроде кто-то из моих знакомых спортсменов оставил. 
Выпиваю таблетку, ложусь, затем встаю и  чувствую  ...у меня трясуттся ноги  Кажется ... они просятся на пробежку.
На дистанцию 100 метров.
И не хотят сидеть дома.
Или дит на свидание.
- Блин! Блин! Блин! - Кричу я. Кажется я опять не то выпил.
Нахожу зеленый чай и настойку элеутерококка купленной пол года назад в аптеке.
Вот оно!
Отличное средство для поднятия тонуса!
Выпиваю стакан чая, потом десяток капель настойки.
Ложусь. Затем встаю. И вдруг ... мне становится страшно...
Действительно ... знаю ли я ее?
 Почему я решил привести незнакомого человека - к себе?
И вообще ... почему она такая наглая? Красивая...
А может .. это не случайно? Может это - подстава? И за ее спиной - совсем другие люди. Или банда грабителей.
А я - попался на их удочку ...
Какой дурак!
Понимая что снова выпил что-то не то, я быстро кидаюсь к холодильнику - нахожу там Кока-колу.
Говорят, она иногда подымает тонус.
Выпиваю всю бутылку.
Смотрю на себя в зеркало и отшатываюсь от ужаса - красные невыспанные глаза ... которые  с подозрительность разглядывают  меня в зеркале.
- Ты кто такой?
- Это я - Отвечаю сам себе. Но мои глаза - не верят. Они начинают пристистально рассматривать меня с головы до ног. 
 Но на свое певое свидание - я все-таки решил идти. Ведь обещал.
Собирался недого - в карман положил электрошоккер.
А в штаны - толстую книгу. Что-бы нож не пробил.
Уже пора выходить - половина шестого.
Только меня - вдруг тянет в туалет.
Понос.
Книга вываливается на пол. Электрошоккер - с кармана падает  куда-то в унитаз.
Но мне плевать .. я плюхаюсь на него ...
Это конец - понимаю.
И еще понимаю .. что должен что-то сказать - сам себе.
Самое важное.
- Подстава! - Кричу  в пустой угол туалета где в глянцевом кафеле  отражается моя сгорбленная фигура. А мои красные глаза, от напряжения - чуть не вываливаются из своих орбит.
- Это была подстава!
Голова послушно качается вврех-вниз.
Кажется. она не сомневается в этом ....