Кап-кап-капли... Это дождь Давай спрячемся

Валентина Анизар
  Кап-кап-капли. Ты видишь, что идет дождь?
  Кап-кап-капли. Возьми меня за руку, и ливень скроет наши слезы.
Думаешь это плачет небо, когда идет дождь? Я думаю, это плачут сердца, которым никто не в силах помочь. Почему, когда тучи заволакивают небо, нам становится грустно? Почему летом, когда собирается дождик, мы все так отчаянно бежим домой? Почему мы так боимся промокнуть?
 Черт, посмотри, это же просто дождь. Он не способен убить, его не стоит бояться, просто взгляни - он прекрасен. Дождевая вода омывает землю, и на этой земле всходит зеленая трава, растут цветы и распускаются листья на деревьях. Почему мы все  так не любим дождь, когда он - символ жизни.
 Возьми меня за руку, я буду твоим проводником. Я покажу тебе, как журчит вода в реке, когда тысячи мелких капель ударяются о нее, покажу, как распускаются цветы, радуясь воде.
 Я буду твоим проводником, возьми меня за руку, и ты перестанешь боятся ливня, когда постоишь там вместе со мной.
 Когда мелкая дробь непрерывно бьет по твоим плечам, когда по щеке скатывается прозрачная капля - это прекрасно. Дождь прекрасен.
 Он смывает грязь с души, заставляет задуматься о том, что действительно важно.
Ведь ты смотришь на него, сидя у окна.
 Так почему ты не любишь дождь?
Думаешь, это слезы неба? Что ж. Разве, что оно плачет по нашим сердцам.
 Если твоя душа поет, дождь будет петь в унисон; если твоя душа плачет, дождь смоет твою печаль.
  Кап-кап-капли. Ты видишь, что идет дождь?
  Кап-кап-капли. Давай спрячемся в его пелене.