2016 г. Записи 89 Ты не любил стихи мои нисколько

Галина Ларская
2016 г. Записи 89 Ты не любил стихи мои нисколько

29 февраля 2016 г.  Продолжение

Соседний дом, луна над крышей.
Не спяших три окна. На ладан дышит
Мгновенный сон на несколько минут.
Тебя опять свои на казнь ведут.

Как не печалиться, о светлом всё писать,
Когда лик старости напомнил мне опять
О быстротечности пронзительных минут.
А все любимые тебя на казнь ведут.

Им дела нет, и ты им не нужна.
Отшвыривают так легко, губя
Меня, себя. Что — карма и судьба?
И чья-то непонятная вина?

29 февраля 2016 г.

Не странно ли, о, мальчик золотой,
Что ты кощунствуешь, что левою рукой
Стираешь то, что правой написал.
Какой готовишь ты себе девятый вал?

Зачем безбожничать, фантазий тёмных суть
Дарить читателям? Ты знаешь наизусть
Звук бумеранга. О, умнейший князь,
Опомнись, оборви видений вязь.

Всё сбудется, о чём стихи писал.
Лучше молиться. Это Бог сказал.

29 февраля 2016 г.

1 марта. Я больше того, чем кажусь. Это сказали по радио обо всех нас.

В. равнодушен к жизни, невнимателен. Боли нет от него, есть старая рана — когда тобой пренебрегают. Как многие это делают, не задумываясь. Один старец, когда что-то не то делали около него, говорил себе: «Агафон, ты не делай так».

Поздравила сестру с днём рождения. Пожаловалась на питерских родных. Реакции не помню, вероятно, её не было.

Кружится голова от обильного снегопада. Тяготит повзросление.

Я есть поэзия.
Я муза своеволья,
Летающая пламенем высоким
Среди чудесных воплощённых душ.

1 марта 2016 г.

2 марта. Была у Тани К., дорога к ней лежала через лёд и дикие лужи, шёл дождь. Я играла, подменяя больной палец здоровыми. Больной был хорошо забинтован. Я вспоминала свои песни. Я давно с ними нигде не выступала. Я очень редко хожу в салоны. Мне жаль потраченного времени. Я выступаю пять минут, слышу жидкие аплодисменты и всё. Никакого человеческого отзыва, никакого тепла. Раньше люди подходили, спрашивали, где меня ещё можно послушать.

3 марта. Болезни чередуются. Ноги промокли, есть последствия этого очень неприятные.

4 марта. Страдальческие дни, озноб, слабость, головная боль, душа от всего этого скукоживается. Я пригорюнилась.

Мой давний друг сегодня по телефону говорил о своём ничтожестве, потом вдруг заорал на меня. Я сказала ему: «Ты противоречишь себе, с одной стороны ты говоришь о своём ничтожестве, а с другой стороны видишь в себе замечательные грани и вдруг начинаешь кричать...».

5 марта. День памяти Ахматовой и композитора Сергея Прокофьева.

На балете от не проветренного пространства дико кружилась голова. Еле-еле упросила открыть окно. Я дозанималась до конца. После балета мне стало легче. Я подумала: «Вот островок среди ненастья».

В метро читала о титанах Греции, богах и полубогах. Мифы страшны и непонятны. Но для самообразования их необходимо знать.

Выставляла на главной странице свои стихи, появилось 220 читателей. Это неплохо, но раньше было их по 300. Рецензий кроха.

Долго говорили по телефону с Сашей В., он рассказывал мне о своих знакомых. Его сын, великолепный пианист и композитор Коля, скоро будет играть Рахманинова в Большом зале Консерватории.

6 марта. Опять нет сна. Толкутся строчки:

Пленник тела, событий, судьбы,
Квартирантов, страны и эпохи...

«И обрывается связь» - М. Цветаева.

Вера в Бога не избавляет от страхов. Богооставленность лишает упования, не чувствуешь благодати, остро ощущаешь своё бездонное беспредельное одиночество.

Опять думаю о В. Он представляется мне человеком холодным и циничным. Где мужчины защитники? Без них женщины превращаются внутренне в мужчин.

Старость это болезнь, от которой лекаря нет. Независимо от желания и воли человека, его физическая оболочка разрушается, истребляется, а он только может это с ужасом наблюдать.
 
Сестра прослушала мои стихи по скайпу и сказала: «Запредельные стихи...
Я так любила людей, так к ним неслась, а потом получала по морде».

Есть люди с тяжёлыми голосами, я почти физически страдаю, их слыша.

7 марта. Праздновали день рождения моей давней приятельницы Нины, пили вино с красной рыбой. Её готовит умело сама хозяйка. Я читала ей вслух Татьяну Юрьевну Платонову. Нина подарила мне почему-то огромную дивную чайную розу, дала мне алое, чтобы я его смешала с лимоном и мёдом. Это поднимает иммунитет. Ушла я от неё, забыв книгу Платоновой у компьютера.

В интернете дома слушала ролики с Татьяной Юрьевной Платоновой, она красива внешне, разумно мыслит.

8 марта. Человека повергают в печаль обстоятельства, он начинает искать выход, прорывается к радости.

Написала стихи о потере привязанности к одному поэту:

А! этот сон! Малютка жизнь, дыши,
Возьми мои последние гроши,
Не отпускай меня вниз головою
В пространство мировое, шаровое!

        Арсений Тарковский

Как долго я была привязана к тебе.
Когда привязанность прошла, то с удивленьем
Читаю то, что я тебе послала
В пространство мировое, шаровое.

Стихов ты не читал, о них не ведал.
Нет, ведал, я тебя оповещала.
Ты не любил стихи мои нисколько.
Ты их боялся, судя по всему...

8 марта 2016 г.

мой рисунок.