абсурд одиночества

Скучающая Провинциалка
Абсурд одиночества…

..толпа друзей, подруг и всяких разных
В их состоянии дикообразном..
отплясывают вальсы плюс бостоны,
вставляя за спиною моею шпильки и пистоны..

а ведь сегодня  мне уже не сорок..пять..
года покрылись сединою и коростой…
мне эти годы, мать их, не по росту….
мне надо с плеч долой лет двадцать снять…

Всё нажила. Чего желала и не слишком,
и в том числе врагов, куда ж без этих,
за прожитое мной  практически столетие…
всё было  и с большим излишком…

танцуют люди, многих и в лицо не знаю…
едят и водкой  тосты запивают
слова, чуть чуть припудренные ложью..
всем нынче хорошо. Ну, просто вон из кожи….

А мне чего- то жаль, чего- то ною
Чего то сердце  очень беспокоит..
Не пьется.. не поётся, не танцуется..
и на столе бильярдном больше не гарцуется…


просить прощения у бога сегодня глупо и убого..
и было бы за что…
как сформулировать проблему-
что  только обнаружились пробелы…
в друзьях. В доверии. В любви…
и что подохну ночью от тоски..
за близкими-родными  замкнув дверей  замки….

и вроде все клянутся в верности до гроба..
а вот плечо под гроб подставить ли готовы?