Приснилось

Татьяна Денькина
Мне кажется, что всё это приснилось:
Твоя улыбка,нежность и слова.
Приснилось даже то,что я влюбилась
И глаз твоих небесных синева.

Я с каждым днём теперь тебя теряю,
Ты с каждым днём всё дальше от меня.
Как птица в небе, мыслями летаю.
В том небе я ищу опять тебя.

Но не найду,ты в небе растворился,
Исчез за облаком бездонной высоты.
Исчез... а может просто мне приснился?
Во всех теперь ищу твои черты.

Вот на дороге парень показался.
Я обернулась,хочется догнать.
"Ошиблись вы"-мне юноша признался.
От боли в сердце хочется рыдать.

И звук шагов опять своих не слышу,
Мне всё равно теперь куда идти.
Тебя я просто больше не увижу,
Тебя мне просто больше не найти.

Любовь...я это слово изучила.
Испробовала вкус её до дна.
А что взамен, скажи мне,получила?
Я одинока так же,как луна...
              14 июня 2003 год.