От бокса до боёв без правил

Александр Черенков
         Не знаю, как у других, а у нас в школе все в десятом классе стали ходить в разные секции. Мой друг записался на бокс. Я немного подумал, так недели три, и решил к нему присоединиться.

         А пока я думал, те, кто уже записались, вовсю в поте лица занимались. Для сведения: я у себя во дворе самый крутой был. Любого на лопатки клал, отжимался без числа от земли и на турнике, да и на руках, если на столе класть, здоровее не было.
 
         Поэтому долго и думал… Чего мне там со слабаками вместе делать?
Я всегда шпане хоть с Брянской, хоть с Извозной носы квасил. А тут бокс, понимаете… Там каждая сопля из двора уже три недели кулаками машет.
      
         Всё-таки пошёл. Первый раз всё занятие бегал, как тренер велел. Потом с прыгалками прыгал. За тем перед зеркалом кулаками махал. После  грушу месил. Так неделя прошла, и меня выставили на бой с парнем из нашего двора (редкий гад - Серёга был). Он в пятом классе мне кипящей смолой лицо обварил, и даже не извинился и всё дома прятался ... Так что я его с тех пор, скажу прямо,к нему плохо относился.

         Но тренер на меня перчатки надел и сказал : «Ступай. Серёжа у нас парень опытный, он тебе покажет, как надо работать!»

         Встали мы на ринге друг против друга в стойку. Тренер какие-то слова пробурчал. Я ещё и воздуха в грудь набрать не успел, как Серёжа мне в нос дал. Кровь так и брызнула…  Я прикрылся сразу, а он мне крюка в ухо. Только я руку
от уха отнял, а он мне боковым в челюсть. Я закрылся. А он лупит меня почём
зря. Первый раунд отлупил. Мне обидно из носа кровь, а тренер кровь вытер и говорит: «Ничего, до свадьбы заживёт».

         Второй раунд начался. Опять он меня дубасить стал. Я схватил его, и мы в клинче. Обнялись, и чувствую, что он по-прежнему шибздик, но в нос бить научился. И так мне обидно стало, что этот мозгляк, меня обваривший смолой, не постеснялся кровью меня учить. Решил напомнить, кто здесь и во дворе главный…

         Тогда боёв без правил не было, все по науке на ринге кулаками махали.  Я первым стал бойцом без правил. Как прыгнул из своего угла с разворотом и сразу кулаком ему по башке попал, а уж потом другой рукой добавил, так на этом бой и кончился.

        Тренер ко мне подбегает, слюной брызжет и визжит: «Не по правилам – ты дисквалифицирован».

         Я понял, что это такое и говорю: «Что, занятий больше не будет?» - «Чтоб духу твоего не было, хулиган!», - вопит. - «Ну и не надо, а кровь новичкам из носа пускать по правилам?»  – и пошёл в раздевалку.

         Переодеваюсь, а тут тренер пришёл и мне говорит: «Погорячился, извини. Не знал, что у вас давние напряжённые отношения - мне ребята сказали. Так что давай продолжай тренироваться».

         К этому времени я брюки надел и ботинки зашнуровал. Решил быть принципиальным: «Во дворе я ему всегда наподдам - с боксом или без». Тренер уже успокоился и провожал меня словами: «Зря, зря на принцип пошёл.. Из тебя бы хороший боксёр вышел… Удар как надо держишь, не то что этот Серёга».

       Однако я не вернулся…