М О Р Е

Надежда Гущина 2

Впервые в жизни я увидела море в том возрасте, когда и силы уже не те и взгляд не зорок. Янтарный берег Балтийского моря, Куршская коса, дикий пляж с разноцветным облаком зонтов и зонтиков- мечта туриста.
Прежде,  чем увидеть море, мы услышали мягкий шелест прибоя. Утопая в песке, бегом побежали вниз к его водной глади.
Вид огромного бескрайнего водного пространства покорил меня с первых минут.
Вот оно,  МОРЕ, такое нежное, синее, вкусно пахнувшее, символ  умиротворения,  спокойствия и величавости.
Смотришь на волну и думаешь: она же вечно занимается одним и тем же делом – шлифует камешки. Волна вспыхивает на солнце разноцветными  «барашками», набегает на берег, слизывает, что удаётся, забирает с собой  и  несется вдаль.
Это долгое и трудное занятие, но море не сдаётся, камушки получаются гладкие и ровные, а если вам повезёт, то и янтарными камешками наградит-поделиться.
Да, да, мы уже на море!
Сейчас кинусь в него с  головой!
Но, не тут-то было… Попробовала ногой воду – холодная.я.я.!
Я упрямо вхожу в воду снова и снова! На дне ногам комфортно, продвигаюсь дальше. Рядом ребятишки барахтаются, другие уже плавают, а я  опять боюсь окунуться.
Всё, раз, два, три!  Ух, ты!  Здорово!  Вот уже и поплыла, далеко, конечно, боюсь, но уже плыву!
Волны упрямо плещут в лицо, ласково качают меня. Наслаждаюсь приятной прохладой, невесомостью и огромным водным простором.   Пора к берегу на горячий мелкий белый песок.  Прозрачный воздух, бледно-голубое ясное небо  - всё  радует.
Мы прекрасно отдохнули!
До свидания, МОРЕ-БАТЮШКА, до новых   встречь.