Облачко

Тамара Полухина
  Облачко случайно потерялось,
  и расплакаться, уж было, собиралось.
  Приготовило и капелек немного,
  но проказник Ветерок позвал в дорогу.
 -Эй, малышка, не грусти, не надо.
  Я не дам тебе скучать и буду рядом.
  Ты своей бедою поделись.
  Не тоскуй, а лучше улыбнись.

  И, волнуясь, Облачко сказало:
 -У меня сестрёночек немало,
  но твой братик всех их разогнал.

  Ветерок воскликнул:
 -Я ж не знал!
  Успокойся. Это всё исправить можно.
  И совсем - совсем даже не сложно.
  Жди меня, малышка, не печалься!
  А вдогонку слышит:- Возвращайся!
 
 -Вихрем за сестрёнками помчусь
  и с сестрицами к тебе вернусь.

  Ветерок отправился в дорогу.
  Времени прошло совсем немного.
 
  К Облачку сестрёнки прилетели.
  Каждая обнять её хотела.
  С сестрами кружился Ветерок.
  Рад был, что сестрицам он помог.

  Звали Ветерка они с собой:
 -Полетели в гости к нам домой.

  Ветерок ответил:
 -Позже прилечу.
  Я сейчас домой к себе хочу.
  Вся родня меня уж ищет.
  Слышите?То папа грозно свищет.
  Как меня ругать все будут...
  Всё! Прощайте! Вас я не забуду.

  Облачки вернутся в свою тучку.
  Ветерок хорошую получит взбучку.

  Жизнь бурлит вот так везде:
  В небе, на земле, как и в воде.