Странная история

Олеандр Олеандров
Гражданин А шел по улице и о чем-от думал.
Впрочем - почему "о чем-то"?
Он думал  о сломаном зубе во рту (третий слева в верхнем ряду).
И мысли его были очень печальны.
Он был рассеян.
Нервозен.
И легко мог попасть под машину.
Что же тревожило его в больном зубе?
Нет. Мы не будем с Вами заставлять его открывать рот и показыаать  зуб - во первых мы с Вами не зубные рачи. А во вторых - у нас не принято на улице останавливать и заставлять открывать рот незнакомого человека, особенно когда у него во рту нету золотых коронок. Да и  на улице еще - не вечер.

У меня у самого недавно сломался зуб.
Точнее - он начал шататься. И портить мне настроение во время обеда в общественной  столовой.
Утром и в полдень.
Что я только не делал! Я привязывал его к другому зубу, приклеивал клеем БФ, даже жевал на другую сторону рта. Но он решительно задумал вылететь из моего рта.
И попрощатся со мной.
Возможно, он даже хотел послать меня нах на прощание, напомнив что я часто забывал чистить зубы перед сном, злоупотреблял сладким и грыз семечки.
Но я сильный. Я упорный. И я не сдавался. Я  крепко привязал его к другим зубам - пусть эта сломаная  хрень еще поработае.
Так и живем мы вместе с ней ....

Но гражданин А - не терпел с зубами и шел к зубному врачу, по широкой улице . И он совсем  не ожидал какое неприятное приключение ждало его впереди.
Приключение имело пушистый хвост, усы, клыки и грациозную походку от которой, если бы я был котом - у меня наверняка встал бы.
И надолго.

Единственная проблемма у кошки переходящей ему дорогу состояла  в том  что она была черного цвета.
Да, друзья мои.
Черная как уголь.
Молитесь и шепчите заклинания от порчи.
Я действительно сейчас пишу про черную кошку.
Именно такая тварь пересекла дорогу гражданину А 1не далее как вчера - 18 марта 2016 года в 14 часов пополудни. Помахивая пушистым хвостом и зевая (наверное коротала ночь с тремя котами сразу) она лениво переходила дорогу прямо под носом у гражданина А.
- Стой! -  Громко скаал он ей. Одел очки и стал внимательно разглядывать кошку, изумляясь ее развратной походке. После чего добавил  задумчиво - Сука!
Он был прав друзья мои, Эта была сука еще та.
И два кота накануне крепко подрались из-за нее.
Но не о вырванных котячьих усах идет сейчас речь а о том что эта сука нагло переходила дорогу явно имея в заднице все приметы и что у гражданина А разваливался дуб.  Что он шел к зубному врачу и что  молился всю ночь что-бы все прошло гладко и не очень больно.
- Стой ! - Снова попросил ее гражданин и попытался обойти кошку слева.  Мирно и спокойно. Как подобает приличному человеку.
Но эта была сука еще та. Такие, будучи в человеческом обличьи, при разводе неприменно отберут у Вас квартиру, машину, дачу. И очистят сберкнижку впридачу.
Вот и теперь ... эта тварь даже не думала останавливаться и пропускать уважаемого гражданина А, на дороге.
Почему?
Хотя бы потому-что он - человек. И судя по анатомическому атласу эвллюции в природе - именно он являлся вершиной развития всего живого на земле.
Но этой наглой суке было глубоко плевать на это. И пропускать гражданина А перед собой она явно не собиралась.   
- Убью! -  Прошипел гражданин А негромко ... что-бы не обращать лишнее внимание на себя прохожих.
Но успеха это не принесло.
Грациозная черная сука лишь насмешливо повернула зеленые глаза в его сторону а затем прищурилась. Как будто издеваясь. Или приоцениваясь.
На меня так однажды смотрели в баре, куда я зашел выпить пива. И предложили любовь за 20 долларов в час.
Но я выбрал 20 долларов.
Впрочем, здесь - была другая история.
И кошка своми прищуринными зелеными глазами явно намекала ими на что-то другое ... боллее серьездное.
Может потому-что черные кошки - действительно того .... не из этого мира.
Почему гражданин А боялся примет - я не знаю.
Но у меня было несколько случает когда они сбывались.
Однажды я нашел "письмо счастья"  в кармине, с предложением ппереписать его 20 раз иначе меня жлут всевозможные несчастья - я лишь посмеялся над ним. И положил  его в задний кармиан штанов что-бы использовать в туалете.
Через мессяц половина моих родсвенников лежала в больнице, а несколько из них даже  - на кладбище.
Когда я совсем отчаялся найти причину своих несчастий и особенно - их огромного количества, я вдруг нашел это письмо в моем кармане.
И все понял.
Сопадало все - и дата начала моих несчастий, и их количество.
Нет. Я не пепеписывал его после этого - 20 раз.
Я просто сжег его.
Потом долго молился.
Пел какие-то песни.
И плевал через плече по 3 раза.- через каждые 2 часа (так принимают лекарства в тяжелых случаях).
После этого - родственники вызоровели. А  тех что умерли - я посещаю иногда. Но не часто.
В общем - моя жихнь наладилась и продолжила идти свои путем.
- В какую сторону? - Спросите Вы. И улыбнетесь  - Наверняка ты стал счастлив после этого?
- Счастье?  - Переспрошу я. И рассмеюсь .... Ха - ха - ха!!
Открою Вам секрет, дорогой читатель.
Я понял что такое счастье.
Оно - одно для всего человечества. И состоит из четырех пунктов.
Это - сытно есть.
Сладко срать.
Бурно трахаться.
И крепко спать.
Все,
Больше ничего нету в этом понятии.
Это и есть основа человеческого счастья.
Вы не согласны?
Тогда оглянитесь вокруг и Вы увиидете что я прав.
Даже  целые народы состоявшие из миллионов людей -  если вдруг замечают что другие народы более сладко едят и спят чем они - то начинают завидовать настолько что считают себя несчастными пока не будут жить так же. Отсюда происходят революции, перевороты и движение всей цивилизации вперед.

А знаете, почему человечество стремиться покорить космос? Полететь на другие планеты и заселить их?

Потому-что боится что если развалится эта планета - то негде будет есть и срать. Спать и трахаться. То бишь -получать удовольствия.
И  быть счатливым.
Лишь ради этого - все космические программы и полеты. Завоевания и достижения.
А красивые слова про победу цивилизации и разум - лишь прикрытие.
Посмотрите внимательно - все достижения науки, культуры  и цивилизации - лишь для одного  .... что-бы еще лучше .... 
Спать. Срать.. Трахаться. Жрать..
Эти - четыре слова.
И есть основа нашей цивилизациии.
Если что-то у Вас не складываеться  со счастьем,  то в зависимости от т того с каким словом из этих четырех  у Вас проблеммы - и начинаются ваши несчастья.
Не получается сладко и вдоволь трахаться - начинаеться то что называют любвью, появляется тревога в душе, ревность ... ...
А если не получаеться сладко спать - значт какая-то болячка появилась у Вас ....начинаете искать ее ... вот так и развивается  медицина.
 И так далее.
Именно потому-что в основе развития нашей цивилизации лежат лишь эти четыре слова - она обречана на ограниченное время  существования во вселенной.
Слищком мало ей нужно что-бы быть счастливой.
И если нашу планету, к примеру захотят завоевать какие-нибудь инопланетяне - то им не нужно воевать с нами ... достаточно завалить нашу землю вкусной жратовй, бесплатным алкоголем, наркотиками, и резиновыми сексуальными гуманоидами не отказыающим никому в удовлетворении - и нашей земле считай хана. Мы будем настолько счастливы что никто не захочет воевать с инопланетянами так как все будут счастливы.
А затем - мы просто умрем от счастья. В прямом смысле этого слова. Сами, без чьей либо помощи. . Со сладкими стонами благодарности, как умирает наркоман к примеру - от избытка наркотиков.
Вот так и  умрет и человечетво ... когда-нибудь ... когда она достигнет вершины того о чем мечтает - обеспечит себя вдоволь - вкусной жратвой  и жаркми бесплатным сексом. Причем для всех - в избытке. На тысячу лет вперед. И даже дальше.
Ведь мы же к этому стремися, не правда ли? ...
И вот однажды - мы добьемся своего. После чего, наша  цивилизация - прекратит свое существование за ненадобностью дальнейшего развтития.
От счастья.
Ибо так  - записано в наших генах. Генах -  человека, где ничто другое не делает его счастливым кроме этих четырех слов.

Впрочем, я отвлекся от гражданина А.
И очень напрасно.
Все это время - он что-то тихо говорил черной кошке с зелеными красивыми глазами. Но не про любовь, а про то что он задушит эту гадину. Если она перрейдет ему дорогу.
Она сидела и внимательно слушала его хоть не понимала ни слова. Лишь оценивающе окидывала его взглядом - решала идти ей или нет.
- Уйди же с дороги! Бога ради! Не доводи до греха!
Но  сукой она оказалась еще той.
Выслушав гражданина она не торопясь встала и  медленно, как будто издеваясь - пошла  вперед, при этом игриво покачивая своим задом в разные ситороны.
ГражданинУ А   осталось лишь  резко ускорить ход  что-бы опередить эту тварь.
Но та  ускорила движение тоже.
Он стал бежать.
И она - тоже.
Причем явно опережая его.
- А ..аа.а..а! - Вдруг заорал гражданин и распугивая прохожих стал бежать уже не через дорогу а прямо на кошку -  Убью суку!

Увидя я что гражданин бежит прямо на нее, причем его намерения явно отличаются от тех кто бегал за ней по ночами - она прижала хвост к земле и шмыгнула в подворотню.
Гражданин - туда же .
Она в подвал - и он за ней.
Она пролезла через небольшое подвальное окно наружу. И он полез туде же - выломав при этом окно вместе с рамой. И порвав пиджак на рукаве.
Вот и очутились они во дворе. Только он и кошка.  И выхода оттуда - нету. Ни слева. Ни справа. Ни сверху.
Кошка первой поняла что попалась - выгнула спинну и зашипела показывая острые клыки
И ей было чего боятся - гражданин стоял перед ней тяжело дыша и бешенно вращая обезумевшими глазами.
Возможно именно в этот миг она подумал что он собирается изнасиловать ее. И горько пожалела что крутила перед ним - своим красивым задом.
Прохожие что собрались у подворотни - терпеливо ожидали что будет дальше.
Не прошло и десяти минут как гражданин выбрался наружу - в правой руке он крепко держал за шиворот черную красавицу.
- Убивать будешь? - С тревогой в голосе спросил дядя Рома (местный алкаш).
Но гражданин не отвечая ему понес кошку обратно к дороге, поставил на тротуар в то место откуда она начала движение. И хрипло сказал смотря прямо ей в глаза - Стой тут сука. Поняла?
Затем вдруг случилось что-то неожиданное ... я всегда догадывался что кошки умеют читать по глазам. Может это и позволило им выжить возле человека.
Черная сука внимательно слушала его и пристально смотрела прямо в глаза  ... она перестала шипеть и как-то странно пригнулась. Как будто извиняясь.
Гражданин не спеша вернулся к тому место где он шел 5 минут назад и начал снова идти по дороге. Кошка не шевелясь и  смотрела на него.
Обождав когда он пройдет мимо -  тоже продолжида свое движение. Важно и как будто ничего и не было.
Люди стооявшие вокруг тихо наблюдали как эти два субьекта медленно расходятся в разные стороны. Не обращая ни на кого внимания.
И в походке каждого из них - теперь угадывалось чувство собственного достоинства и уважения.
Лишь на многвение гражданин вдруг повернул голову обратно -  к кошке.
И лишь на мгновение, та повернула свои зеленые глаза - к нему.
О чем они думали в этот момент - я не знаю.
Так как встретившись глазами, ониравнодушно отвернулись и вскоре  оба исчезли из поля зрения друг друга.
Каждый - в погоне за свои счастьем.
Хотя у каждого из них - оно разное.