рай в моих дворах

Константин Небо
               
В моем доме утро началось не с кофе, а из рвоты в постель под себя. Рыжая простынь которая не стиралась еще с нулевых уже начала ломаться как засохший лаваш. А самое интересное,что уже не первый год знаю ,кодеин с алкоголем не дружит, но продолжаю этим заниматься. Как бы мне дойти до ванны что бы смыть из себя эту паршивую слизь. Как же мне плохо, будто через мясорубку пропустили. Я захожу в ванную и вижу что она уже набрана, а по воде плавают пустые упаковки из кодтерпина,смотрю в зеркало. До чего же я себя довел, я весь синий... Я же труп на ногах. Нет, я завязую, я не могу это больше терпеть, это ужасно, это ужасная боль в ушах,так шумно, все тело будто сплошная мозоль. Нет... Я не переживу этот отходняк, схожу в аптеку и путь туда забуду.  От мысли что я закинусь и мне полегчает поднялось настроение, я весь возбудился и начал искать вещи. На улице было лето, но в футболке идти был не вариант, по этому я одел кофту с капюшоном на голое тело и шелестящие спортивки. Я живу на десятом, выхожу в подъезд, лифт не работает, иду пешком. На восьмом встречаю моего соседа валявшигося на ступеньках в луже кровавой рвоты. Его опять обсосали и бросили его же друзья. Закрываю нос и иду дальше. На улице так жарко, ну да ладно, мне пройти всего лишь двести метров, сворачиваю за угол дома. Боже, как же тут ужасно, на первых этажах даже нет окон, они тупо забиты рваной клиеенокой и досками. Как я сюда попал? Я ведь помню себя в Эдеме. Все ведь начиналось с Эдема. На меня начал ехать инвалид.
-Дай мне что-то, я на коляске.
-отебись, *** безногий,мне бы самому не сдохнуть
Он сделал вид что меня не слышал и начал кричать
-ДАЙ МНЕ ЧТО-ТО!
Из-за угла от которого я двигался выбежало двое парней. Тот что по больше ударил ногой инвалида в плечо и каляска перевернулась. Инвалид начал уползать но второй ударил его ногой в живот, они в один голос заорали
-ГДЕ НАША ВОДЯРА,СУКА?
Инвалид скрутился и начал плакать. Я пошел дальше, что бы меня не засосало в эту историю. Вижу порог аптеки. Утро, я стою длиной очереди.
В очереди на вторую кассу я вижу Иисуса Христа, он меня тоже заметил, он улыбается и кивает головой приветствуя меня. Моя очередь, я взял две пачки кодтерпина. Иисус ждал меня возле выхода, мы поздоровались за руку, говорим не о чем. Я спрашиваю
-как там Петр?
-алкоголиком Петр был
-был?
-а ты еще не слышал?
-нет.
-он открыл ключом от рая двери аптеки вчера ночью,закинул на месте пару пачек Триган-д и решил что может ходить по воздухе
-и пошел?
-да, из крыши многоэтажки на асфальт, я вот с опознания пришел, мне его вещи отдали, сам он в лепешку, а телефон целый. Так я вот загнал и сразу в аптеку.
Иисус мне показывает содержимое своего рюкзака, а там полный набор. Два блока спичек, соляная кислота, кристаллы йода... Он говорит мне
-опять пришлось булки напрячь что бы эфедрин достать, но у меня аж десять пачек,прикинь.
-ого
-правда на шприцы не хватило
-намутишь
-ну ты если хочешь заскакивай, ты же знаешь как я варю, мы из одного шприца все разгонимся, не впервой
-нет,Иисус,извени , я решил завязать
-завязать?
-да
-я тебя не осуждаю, но ты же помнишь что мы все попадем в рай? 
-да,помню, просто надоело, понимаешь?
-понимаю тебя как никто,но если надумаешь,буду рад тебя видеть.
Мы пожали руки и розошлись.
Мы все попадем в рай, как грустно ожидать смерти. Я захожу в свой подъезд и вижу как малолетки курят спайс
Быт. Гл. 3 Ст. 7
И открылись глаза у них обоих, и узнали они,что наги, и сшили смоковные листья , и сделали себя опоясания.
Я захожу домой,дверь я оставил открытой
Жру то за чем я ходил, скидую обруганную простынь и ложусь на матрас.  Мне становится хуже. Моя квартира...она ужасная. Тут все ужасно, тут давно нужно сделать ремонт. Мне нужно заработать денег и стать на ноги.
От Матвея Гл. 20 Ст. 27
И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом.
Мне нужно еще, что бы не видеть эту паршивую квартиру. Я вспоминаю что у меня осталось пол пузырька Туссина+, бегу на кухню и выпиваю его залпом, нет я не хочу больше жить я видел тут все.  Как же меня мажит. Я иду к балкону и  высовуюсь из оконной рамы, вижу соседку на балконе, она допивает самогон и ставит граненный стакан на стол. Я смеюсь и кричу ей
-УВИДИМСЯ В РАЮ,СТАРАЯ ШЛЮХА!