Без вас как без рук

Анна Милушкина
Однажды поспорили между собой правая рука с левой, кто из них главнее для человека. Правая рука утверждала, что для своего хозяина она важнее всего по той причине, что он:
1. ест правой рукой, режет хлеб, держит ложку, вилку, стакан, кружку и т.д.,
а левая только помогает;
2. правой рукой перелистывает страницы, пишет ручкой, стучит по клавиатуре ноутбука, музыкального инструмента, перебирает струны;
3. правой рукой застегивает пуговицы, молнию, вдергивает шнурки, нитку в иголку, крутит ручку швейной машинки, вышивает, вяжет крючком, рисует, строгает, лепит, забивает гвоздь, КРЕСТИТСЯ!

Левая рука очень обиделась на то, что ей приписали роль пристяжной, с боку припеку, и пожаловалась человеку за несправедливость по отношению к ней правой руки.

Хозяин выслушал о причинах спора, обхватил себя обеими руками, словно обнял их и сказал:"Дорогие мои руки, правая и левая! Я без вас обеих, как без рук! Вы обе мне нужны, чтобы я мог плодотворно жить, работать, отдыхать, учиться, наслаждаться всеми дарами жизни.

Но в утешение левой руки скажу: есть среди нашего брата так называемые левши, у которых левая рука развита гораздо сильнее правой, но и без нее им не обойтись.
Так что, милые мои рученьки, ваш спор беспочвенен. Вы нужны мне, обе, также, как и руки другим людям. Без вас мы, еще раз повторюсь, как без рук!"

26.04.2016
15:40