Отзывы за вторник

Олеандр Олеандров
Лидия Семеновна пишет отзыв:
Здравствуйте. Прочла Ваш рассказик.
Хотите, я скажу, в чём Ваша главная ошибка? Только не обижайтесь. Хорошо? Вы написали этот рассказик лишь для того, чтобы возбудить себя любимого и подрочить на собственные фантазии. Хочу уверить Вас что вряд ли Ваши писульки возбудят хоть одну женщину. Я уже не говорю о том, что слепо любящая идею и Бога девушка после Вашего мастурбата - вряд ли кинется  с любовью в Ваши объятия, да и просто, в объятия мужчины :))) Скорее, наоборот, она захочет быть подальше от подобных Вам поганцев :) Не удивлюсь также если эта девушка захочет найти Вас и звездануть чем-нибудь :)))

Студентка Светлана пишет:
Здравствуйте. А я не согласна с предыдущим рецензентом. Ваш рассказ поднял мне настроение с самого утра. Спасибо за улыбку!

Лидия Семеновна пишет:
Какая улыбка???? Прочитала этот рассказ и увидела что автор свою грязь и похоть протащил на сайт российской литературы и словесности. После чего стал обмениваться взаимными мерзкими оскорблениями с литераторами опуская их до своего уровня.
 Стыдно Вам должно быть!

Студентка Светлана пишет:
Лидия Семеновна, мне кажется Вы просто не поняли юмора в рассказе. Автор не претендует ни на что кроме улучшить настроение читателю!

Авдотья Петровна пишет:
Только юморок у него получился какой-то убогий, задроченный.
А его мягко говоря "озабоченность" - пестрит в каждом тексте!

Людмила пишет:
Девочки. Вы о чем? Вы читали Мопассана? Да там такой "юмор" что этому автору еще очень далеко до него. Или Вы слишком строги к нему просто. Не ссорьтесь.

Авдотья Петровна пишет:
Я ни с кем не ссорилась. Просто в субботний вечер, мы с мужем сели за компьютер что-бы отдохнуть, почитать что-то интересное. И  случайно попали на его рассказ. Через пять минут нас потянуло на блевоту.  Вечер был испорчен.

Людмила пишет:
Не понимаю ... Возможно причина в другом. Что Вы уже не молоды  ... (вижу из профиля что Вам идет уже седьмой десяток) и  может Вы просто не понимаете современное  а хотите навязать свое, стариковское. Посмотрите на современные молодежные кинокомедии - там намного больше секса и откровенности чем у этого автора. Будьте же к нему справедливы!

Пелагея Никифоровна пишет:
Людмила, тут  не с Вами общаются а с автором, который почему-то не отвечает .. .
Что касается современных кинокомедий , то их  пошлость и разврат  сквозит в каждом слове, каждом диалоге. И  их авторам когда-нибудь придется ответчать перед Богом который дал им талант совсем не для этого.

Антон пишет:
А мне кажется что автор, в глубине души - очень свободный человек. Пишет о том о чем мы все думаем но не каждый решается писать об этом.  Что тут плохого? У меня улучшается настроение после его рассказов.
А еще мне нравится что пишет  легко и с юмором.

Авдотья Петровна пишет:
Защищаете его? Опасаетесь за репутацию "талантливого" автора?  А сами Вы кто?  Знайте, что своей поддержкой его, Вы только что упали в глазах читателей - ниже плинтуса.
Позор Вам обоим!

Лидия Семеновна пишет:
А почему этот автор все еще не отвечает нам? Не участвует в дискуссии? Он что, ещё и трус??? Или   своей мужественной рукой, занес нас, в "черный список" ? Нас, обычных читательниц которые хотели помочь ему найти верный путь?!!! Ну что же, продолжай "автор"!!!! Так нас, читателей!!!

Пелагея Никифоровна пишет:
Наверное он сейчас читает нас и мастурбирует под одеялом. Правой рукой. Поэтому не отвечает.

Татьяна Романовна пишет:
Нет, ну это уже ни в какие рамки. О-фи-геть!!! Он ответил!
И пишет что мы пишем ругаемся как старые девы!  А также что читатель сам выбирает что ему читать.
Так нет!  Пусть не ждет от нас пощады! Мы не позволим ему уничтожить русскую литературу. Развратить читателей. Испоганить все светлое и чистое что есть в русской душе. Сломать вековые традиции. И уничтожить наследие  Пушкина и Достоевского. 
   
Студентка Светлана:
Ну знаете ли ... Пушкин и Достоевский это одно, а Мопассан и юмористическая литература - это совсем другое.

Пелагея Никифоровна пишет:
Светлана, я не поняла  ... почему Вы добавили этого "писателя"  в свой любимый список?
Неужели не видно что из его ушей валит дым сатанинского костра?
Бойтесь его ...

Студентка Светлана пишет:
Почему я должна боятся добавлять его в "любимые"?

Пелагея Никифоровна пишет:
Потому-что он сейчас  веселится на пепелище, прыгает и хохочет... откройте глаза и Вы увидите сами.

Татьяна Романовна пишет:
Светочка, поверьте мне... у меня огромный жизненный опыт и я действительно советовала бы Вам убрать этого автора  из любимых ... ибо этот  с позволения сказать "автор" - вкладывает в своих произведениях между строк всю свою мелкую и гадкую, я бы сказала, гадливенькую, человеконенавистническую мерзость. Неужели Вы этого не видите и не замечаете? Или не хотите замечать?
Немедленно уберите его из своих любимых!

Студентка Светлана пишет:
Не понимаю. О чем Вы вообще?

Пелагея Никифоровна пишет:
А я уже все поняла. Он спустился к нам на землю что-бы испоганить русскую душу и все все хорошее что есть в ней. И потом бросить нашу планету в гиену преисподнюю ..

Нина Эдуардовна пишет:
Позвольте и мне вмешаться. Сегодня его рассказ прочитала моя свекровь - литератор и заслуженный преподаватель с большим стажем . Она не поверила своим глазам что такое можно найти в литературе. В его рассказах нет ни высокой духовности, ни идеалов.  А лишь болезненная привязанность к своим гениталиям и реализация на бумаге своих похотливых фантазий.

Татьяна Романовна пишет:
 Поддерживаю Вашу свекровь-преподавателя.  Нельзя тему гениталий делать основой для рассказа. Тем более выставлять на литературный конкурс, вместе с произведениями заслуженных деятелей искусства и  литературы.

Лидия Семеновна пишет:
Девочки! Черт с ним, с этим, раз он больше не отвечает. Давайте к другому автору - я тут как раз еще одного вижу на сайте ... про эротику  пишет. И выставил на конкурс. Сейчас дам на него ссылку.
Спасем литературу!