Новый друг

Иван Чекулов
Уходит в даль, и не дождаться
Не жди, не жди, и не надейся
Уходит в омут с головой
И нужен новый друг, другой
И нужен тот, кто не уйдет, не окунется
Кто никогда не отвернется
Не даст мне повод для обид
Кто за все всегда простит
Но обмануть себя не так уж просто
Признайся, себе ты только нужен
Никто тебя любить не будет
По крайней мере так, как любишь сам себя
Но в этой жизни должен появиться
Не важно, друг он или нет
Его полюбишь так, как никогда
Увидишь ты его, уверяю я тебя
Лечь в могилу никогда не поздно
Не унывай и жди того, кто с радостью в глазах
Побежит к тебе на встречу не важно сколько километров
И без усталости в ногах он побежит
Только что бы улыбкою твоею насладиться
Ну а я что, я свое сказал
И лет мне не много и не мало
И что то понял, но много не познал
А говорю я с кем?
Не с кем не говорю, сижу я молча
Все мысли крутятся как каша
Но этот монолог я вытащить сумел
И записать его успел
И главное теперь его не потерять
Ведь вспоминать то что было раньше мы очень любим
А еще мы очень любим помечтать
Пожалуй хватит на сегодня
Поговорим с тобою позже
Ты жди, я еще приду и навещу тебя
Последним словом будет До свидания.