Такова жизнь!

Александр Исайченко
               
               Никак не отучу  свою Ольгу  торчать подолгу в ванной!
                Как  зайдет туда,… так, считай, пропала.

                Вот и сегодня  там.
 
     Я развалился на огромной кровати, у открытого окна  и жду… её возвращения.
               
     А на улице, - красота!

     Такая теплынь!      

    И  соловей разливается на все лады: соловьиха, нет-нет, и отзовется!  А куда деваться: природа напоминает о себе!

                Вот и мне напомнила:  пора бы и нам - « трахнуться».
               
       Но, кисуля моя, пока об этом не знает!    Сюрпизом,   будет!
      
         Лежать так надоело, что я не выдержал и  крикнул  ей:

                Оленька!  А ты, случаем,  не забыла про наше « ба-бах»?

              В нашем внутреннем лексиконе, - это намек на секс.

              В ответ… полнейшая  тишина!     Ванная-то  от меня  далеко!

              - Олечка!  Ты меня слышишь? – повторил я  громче.

              И вдруг  до ушей моих донеслось:

              - Ну!  И что надо?

              - Не что,… а  тебя, -  чистюльку!

              -  Разъясни подробней: на что, это я тебе  понадобилась? 
 
              -  Хочу размять твои косточки!  Не возражаешь?
 
              - Дело хорошее! А то я  и впрямь заржавела!  Иди,  открывай дверь!
 
             Конечно, я встал и потопал по коридору.

        Ну,  думаю, сейчас открою ванну и принесу в постель свою прелесть!

              Подхожу к ванной и слышу пение Ольги, шум работающего фена.
             Взял и осторожно постучал.

            Дверь приоткрылась и появилась улыбающаяся  красотка.

           - Ты почему мне спинку не потер? – она сделала кислое выражение лица, 
   
              - заперся в спальне и забыл про  меня?
   

          Теперь я оторопел:
   
   - Это как?  Ты же мне только что ответила, - « заржавела  уже».
    
    Жена так странно взглянула на меня, что я даже скукожился.
 
   - Ты, голубок, с утра-то чай не хлебнул горячительного напитка?

           Ответить я не успел, потому что в прихожей раздался звонок.

            Пришлось открыть.

       На пороге стояла симпатичная девушка с бутылкой шампанского в руке.

      Увидев  полуголого мужика, она заулыбалась:

    - А вот и я!  Почти… заржавевшая!

     Я сразу узнал этот голос и слово – « заржавевшая».

   - Пардон мадам!  Я что-то  не понял!

       - Я  же разговаривал с Ольгой!
      
   - А я, - она даже выпятила свою высокую грудь,- кто, по-твоему?
   
  - Я и есть самая настоящая Ольга!  Пригласил меня…., хихикнула она, - а теперь растерялся!   Вот любовники пошли!

        Тут из ванной вышла жена: она конечно слышала наш разговор  и,  недоумевающе, уставилась на нас обоих.
      
   - Так! – она держала в руке мокрую швабру, - на минуту этого козлика оставить нельзя!
   
    -  Прямо за моей спиной спелись?

        Первой, ситуацию оценила стоящая на пороге: она молниеносно, испарилась.

        Я закрыл глаза, чувствуя, присутствие швабры.

        Но вместо расправы…. почувствовал теплое нежное тело женушки, которое
        неожиданно прикоснулось.

        - Неси меня прямо в спальню, - проворковала умница, - буду первой любовницей в твоем гареме!
         
 
 Через открытое окно в спальне, откуда-то с верхнего этажа дома, до нас донесся грубый женский голос:
   
      - Ольга! Хватит хлестать шампанское прямо с горла! Марш с балкона!


      Жена заулыбалась:

   - Так это она с тобой шуры-муры завела?

     - Да!- она покачала головой, - теперь придется забирать в ванну и тебя,  а то и впрямь…. заржавею!