За рекою у околиц верба расцвела

Астахова Светлана
За рекою у околиц верба расцвела,
словно к свадьбе нарядилась девушка-Весна,
с нею легкие одежды мчатся во весь дух,
Лебедь к милому  летела, обронила пух.

Стёжку к храму на рассвете
в сердце проторю,
приглашу на песнопенья Светлую зарю.
В этом мире тайны вечной соберу букет.
Рассыпает подвенечный верба Божий свет!

Словно к свадьбе нарядилась девушка-Весна
Песня тихая всю ночь
- из её окна...

***

Весенний дождь смывает все следы,
твоих тревог, смешных обид
                и общей суеты.
На крики чаек перед тем дождём
Я отзывалась, и ты -- причём,

Откинув прядь моих  волос
утешить смог,  и вот судьба
дарит мне взгляд, он твой
           и мне он  дорог,
откроется душа моя как полог.

А вот порог (хранитель строг),
На нём всегда следы невзгод!
Храни нас, боже, от непогод!
Пусть всё проходит!
И дождь пройдет,
  и горечь встреч, и холод!



Метки: современная поэзия, лирика, авторская песня, стихи о весне,  Стихи о любви