Говорю терроризму НЕТ

Олеандр Олеандров
Я против терроризма. В любых его проявлениях. В любом обличье.
Который как черная тень которая крадется среди белого дня.
Как страшный сон.
Как солнечное затмение.
Как сама смерть
У которой нет ни жалости ни сострадания.
Он вне цивилизации и законов.
А значит без будущего.

Я смотрю на фото женщины. Ту, которая одела пояс смертника.
- Зачем он тебе?
Твои руки ... Посмотри на них. Ты же знаешь - они созданы что-бы гладить любимого.
Твои волосы - что-бы нравится ему.
Твое тело - что-бы рожать.
Ответь же тогда - зачем же тебе пояс смертника?
Твои груди - остры. Они ждут ласки. Тепла.
А не боли ..
Хочешь, я коснусь их едва касаясь твоих сосков. Что-бы ты почувстсовала как это ...
Острые соски твоих грудей .. я знаю что они хотят -  ждут что-бы наполнится молоком.
А не ужасом и болью.
Я чувствую это.

Посмотри же на свое тело - разве оно не нравится тебе?
Его создал всевышний.
Сними же свое платье ... проведи по нем рукой.
Твоя талия - упруга и гладка. Твои ноги - нежны и мягкие.
Неужели ты так и не поняла - почему?
Тогда я помогу тебе понять это ... только представь что я рядом ... что медленно стягиваю с тебя одежду ... тихо спрашивая едва прикасаясь губами к мочке уха - разве жизнь не прекрасна?
Разве она не волшебна?
А затем касаясь твоей руки - Так не лучше ли жить и давать жизнь другим?
Так оглянись же! Посмотри вокруг! 
И небо над нами, как будто услышав мой голос - вдруг вспыхнет яркой веселой радугой вдалеке, как будто желая помочь мне переубедить тебя.
Глажу ладонью по твоим коленям - чувствую как они теплы, нежны. Они хотят любви .. ласки. Я знаю это. И ты знаешь тоже ... ты не убираешь их от меня .. не отводишь мою руку .. и я  вдруг загораюсь ответным огнем ... а потом неистово глажу их с такой нежностью  на которую только способен. Все выше подымая ладонь по твоим ногам. Вверх. Чувствуя как твое дыхание учащается ...
Но ты вдруг останавливаешь мою руку - Не надо! Хватит!
Снова смотрю тебе в глаза.
- Разве я не искренний? Не переубедил тебя?
Разве ты не хочешь полюбить жизнь?
Или в твоих глаза - светится упорство?
Тогда поверь мне ... не надо бороться. Расслабься ... позволь мне снова прикоснуться к твоим ногам ... к коленям ...
Я помогу тебе понять что жизнь прекрасна!
И не дожидаясь ответа, губами нежно касаюсь твоих глаз а мои руки - снова опускаются вниз ... и жарко гладят твои ноги ... колени .. ляжки .. снова нежно подымаясь по ним все выше и выше ...  пока не касаются твоих трусиков ...  и задирают их край.
- Зачем?
- Чтобы показать тебе - настоящий рай - Шепчу на ухо снова. И тут же впиваюсь поцелуем в твои губы, неистово при этом сдирая с тебя одежды ... шепча тебе сладкие слова, я медленно ввожу его ... туда ... прямо в тебя ..
И ты вдруг ногами обхватишь мое тело  ... жарко и страстно ... а руки положишь на плечи. И мы начнем наш танец ... самый древний танец в этом мире ... сначала плавно и медленно .. а затем все скорее и скорее  ... и вдруг ты откроешь глаза, посмотришь на меня как будто видишь впервые .. а я начну целовать тебя в шею ...
Это рай дейс
(Обожди читатель ... сейчас штаны расстегну. А то писать мне трудно ... Продолжаю.)

Ты почувствуешь как моя правая рука гладит тебя там .. прямо между ногами ... перебирая волосинки ... одну за другой, как будто знакомясь с каждой из них, и признаваясь в любви ...едва касаясь время от времени твоей волшебной точки .. такой маленькой, нежной.  От которой у тебя сразу переводит дыхание, и ты сжимаешься. Провожу по ней пальцем снова и снова, пока ты не расслабляешься, а затем вдруг на мгновение, легонько проталкиваю палец туда .. прямо в тебя ....  как бы невзначай .. и ты вскрикнув как будто от боли, вдруг прижмешься ко мне всем телом ...

Обождите. Буду писать только левой рукой. Правая занята.
 
И тогда я вопьюсь страстным поцелуем в твои губы и прижму тебя всем телом ...  раздвину твои ноги шире и ты почувствуешь что такое  люб . .. ююю.ыва. .фывм .йу.фывэйва
ыва
фвацу
м
ыва
упйук
йу
укк
 ук

(Дописано через 5 минут).
Как я уже писал, терроризм не допустим в современном обществе. Ни в каких проявлениях. И я тоже говорю ему - НЕТ.
На чем и подписываюсь.
(Конец статье)