Первое послание к коринфянам св. Апостола Павла

Отто Римский
       4
Христовы вы, а Христос Божий
Лишь верность требует от вас.
Непостоянство Его гложет,
И безрассудные слова.

Что значат для меня слова,
Как обо мне сказали люди?!
В Мире напрасная молва,
Меня один Господь лишь судит!

Прежде времён не осудилось,
Пока не явится Господь,
Чтоб скрытое зло осветилось,
И обнаружится любой!

Не мудрствуйте же сверх того,
К Писанью что-то прибавляя!
Да не возносится никто,
В смиренном духе пребывая!

Пресытясь, вы обогатились,
И стали царствовать без нас!
О, если это бы случилось,
Чтоб с вами царствовать в сей час!

         4
Последние посланники Христа!
Христос приговорил нас к смерти!
Мы сделались позорищем для вас!
Посланникам Христовым верьте!

Даже доныне терпим голод,
Побои, жажду, наготу!
Скитаемся, как овцы в поле!
Злословят нас, и часто  бьют!
.
Пишу сие не к постыженью,
Но  вас учу, детей моих.
Многих наставников имеют.
Я ваш отец, вас породил.

И трудимся, работая руками!
Злословят - мы благословляем!
Мы терпим, если нас гоняют!
Хулят нас! Молим и прощаем!

И я послал к вам Тимофея
Напомнить о путях моих.
Да буду я для вас примером!
Хочу с любовью к вам прийти!