В небеса

Олеандр Олеандров
После смерти Вы попадете прямо в рай. Даже не сомневайтесь!
- А! Это ты! - Радостно воскликнет голос сверху  и приятельски похлопает Вас по плечу. - Классный чувак! Чувствуй себя как дома!
Вы оглянетесь, понюхаете вокруг, прищурите глаза от яркого солнца. И наконец произнесете:
- А у Вас тут зае..ись! 
- В натуре - Ответит ответит голос сверху - Плевать что при жизни тебя  называли козлом - Ты мне всегда нравился!

Я увидел её на ярмарке. В джинсах облегающих стройную фигурку, молоденькое личико с веселыми глазами.
Вот эти глаза - и стали моей проблемой. Номер один.
Я долго ходил кругами вокруг нее, пытаясь понять - почему они веселые.
Пока она меня не заметила.
- Вот козёл - Шепнула она подруге и ее глаза стали еще более веселыми.

Они веселые - потому что я козел?

Я кинулся к зеркалу. К друзьям и знакомым. Но никто не успокаиввл меня. Не говорил что она ошиблась.
Как я не причесывался и не улыбался - в зеркале отражался лишь старый мудак, с морщинами на щеках и потухшим взглядом.
Это - минус.

Но я не унывал.
Я знал.
На старости - есть и плюсы.
Во первых, зубы вылетают безболезненно и легко.
Во вторых, лысина никого не удивляет.
В третьих, маразмы в Вашей речи - принимаются как должное. 
К тому же, Вы можете бесплатно ездить в автобусе, а также лежать целыми днями на диване. Родственники будут только иногда подходить и проверять - дышите ли Вы ешё ...

Я снова и снова приходил на ярмарку что-бы взглягуть на неё - лицо ее было свежо и румяно. Фигурка - сексуальная. Глаза - притягивающие к себе как магнитом.
 
Она запомнила и теперь замечала меня тоже. Отводила глаза в сторону и презрительно шептала кому рядом - Ходят тут всякие.

Мы с нею - действительно разные. Что мои дряблые щеки - против ее румяных?
Моя сутулая спина против ее стройных ножек в джинсах?
Мои потухшие глаза - против ее веселых?
И самое главное - что мой старый член против того что она могла предложить ему? Да и наверное, она хочет - каждый день.
А я могу - раз в неделю. Или в две. Не считал ... ибо у меня после этого: звон в ушах, головокружение, повышенное давление, сильная усталость, и речь - полная маразма.
Наверное она не про это мечтает.

О! Если бы она знала, в каких позах я о ней мечтаю!
Как сладко она шепчет мне на ухо - Не надо милый! ... Только не в меня ...

И ее глаза, из смеющихся - становятся удивленными, потом   возмущенными ... потом влюбленными, и наконец - снава смеющимися.

На старости - много происходит чего-то странного. Вы смотрите в небо и думаете что скоро его не увидите больше.
Но не тоскуете об этом.
Смотрите на фотографии умерших друзей и успокаиваете себя - Вроде не приходят к Вам по ночам, не жалуются.
Значит, там неплохо.
Или наоборот - совсем херово. И оттуда не выпускают.
 
Одна часть Вас - еще живет. Но другая - уже умерла.
То есть - ей все пофиг что происходит с первой.

Итак, я козел.
Так она сказала.
А раз я козел - то решил поступить по козлиному.
Стал приходить к ней на ярмарку где она работает - каждую неделю и смотреть как уходит ее молодость.
Ох и развлечение нашел? Не правда ли ?
Козел ...

И я действительно приходил и смотрел - как она уходит от нее ... каждую неделю ... каждый месяц ... каждый год ...

Сначала она стала улыбаться реже.
- Тебя кто-то кинул?
- Опостылел секс в браке?
- Ты стала реже кончать? Он стал менее нежный?

Потом появились морщинки в уголках глаз.
- Он стал задерживаться с приятелями после работы?
- Приходить выпивши?
- Ребенок непослушный?

И наконец она стала чуть сутулится.
- Квартира маленькая, зарплаты не хватает?
- Он посылает тебя когда ты говоришь ему об этом?
- Боли в спине? Животе?

Старуха-старость. Ты еще та блять. Я ведь наблюдаю - не за ней, а как работаешь ты. Это мы вместе приходим к ней - ты рисуешь мерзкие узоры на ее прекрасном теле, а я стою рядом и смотрю ... мне страшно. И противно.
А ты блять - поворачиваешь ко мне голову и улыбаешься.
- Сука - Выдыхаешь сквозь гнилой рот.

Вот она чиркает по её ногах - и уже джинсы висят на них тряпкой. Ноги стали костлявыми и сухими.
- Ты чего ей нарисовала? Язву?

- Стой козел и смотри тихо! - Поворачивается ко мне. - А то и тебе нарисую.

Тело старика умирает - подобно старой машине.
Стали плохо работать почки.
- Блин! - Кричит он - Надо срочно ремонтировать карбюратор!
И пьет лекарство.
Зачем ему пить лекарство?

Я снова прихожу на ярмарку. Она теперь не удивляется когда видит меня. Ее постаревшее, осунувшееся лицо равнодушно смотрит - Купите что нибудь?

Мне хочеться ответить - А помнишь как 20 лет назад, ты называла меня козлом?
Но я не говорю ей это.

Старуха-старость ... эта блять нарисовала мне падагру.
- Ты офигела, мы же с тобой друзья вроде?
- Ничего. Дрочить будешь меньше - отвечает мне улыбаясь.
У нее мерзкая улыбка. И еще более мерзкий - юмор.

Включаю телевизор.
Там просят о помощи - на операцию ребенку, на лечение молодой матери.
Вдруг думаю - а может мне и дать - "Помогите старику. Ноги трясутся. И голова после секса крутится. Срочно нужны деньги на лечение".

Кто нибудь откликнется?
Но я не дам его.
Я знаю.
Кто умирает весело и громко.
- Спасите!!!! - Кричит он и десятки врачей и санитаров сбиваются с ног что-бы померять ему температуру, пульс, дать укол или таблетку.
- Помогите!!!!  - Кричит он снова и десятки родственников и близких кидают все на свете что-бы принести ему бульон или свежие яблоки.
- Спасайте!!! - И его друзья сломя голову будут собирать деньги на его лечение. Включая всех соседей в радиусе двух километров от его дома.

Мудаки вроде меня - умирают тихо и незаметно. Как будто стесняясь что эта картина может кому-то испортить настроение. Или отвлекать от более важных дел.
Умирая, они любят по ночам - смотреть в небо, тихо и грустно. Не зовут никого на помощь, не кричат караул.
А когда им становится совсем плохо - натягивают одеяло на голову - что бы никто не видел их мучений, страданий.
Стараясь остаться в одиночестве - где только он, и его душа.
И никого вокруг.

- Ты классный пацан - Скажет голос сверху. И я вдруг задумаюсь.
- Что была моя жизнь? Сон?
И что тогда есть небеса? Реальность?

Я нагнусь и посмотрю вниз, на ту, в дижнсах.
Чья молодость - прошла так быстро.
Чье тело стало немощным.
Ноги - безобразными.
Что-бы еще раз, посмотреть ей в глаза - которые когда-то смеялись. Которые надеялись .. ждали .. верили ...

- Ты знешь ... - Попрошу я всевышнего - Возьми лучше ее к себе, на небеса. Вместо меня. Пусть ее глаза - снова смеются.
Ты увидешь - это того стоит! Они так прекрасны!

- А тебя куда? - Удивится голос сверху.

- Меня куда? - Переспрошу я. И задумаюсь ... ведь я еще могу думать - я еще живой. В постели. А затем - вдруг натяну одеяло на голову - чтобы осталась одна маленькая щелка.
Такие как я - всегда так делают.
И буду оттуда - смотреть в небо, на звезды.
Долгими часами ...
Удивляясь какие они далекие  ... загадочные ... прекрасные ... 
Внезапно осозновая что только в их мире, я и чувствую себя - как дома.