Кратко о фильме Экипаж 2016 г

Чекушник Осьмушкин
Поначалу я сомневался, что фильм “Экипаж" 2016 года понравится мне, поскольку я расчитывал увидеть ремейк “Экипажа" Александра Митты. Но, просмотрев первую часть фильма, я понял, что ошибался, потому как “Экипаж" 1979 года и “Экипаж" 2016 года – абсолютно разные фильмы: персонажи другие, сюжет другой, всё другое. Единственное, что их объединяет — это спасение людей на вулканическом острове, и то в фильме Н. Лебедева остров Канву – всего лишь пасхалка, отсылающая к фильму А. Митты. В целом, фильм хорош: актёры на месте, актёрская игра на высоком уровне, музыка в тему, эффекты - на уровне... Единственное, что мне не понравилось в этом фильме — это то, что некоторые сюжетные ходы очевидны, а потому и предсказуемы, особенно во второй части фильма, где, казалось бы, должно быть самое непредсказуемое развитие событий. Но несмотря на это, фильм захватывает и не отпускает до самых титров.

Итак, подведу итог:
Сюжет - 8 из 10,
Актёрская игра - 10 из 10,
Музыка - 10 из 10,
Спецэффекты - 9 из 10,
Сценарий - 8 из 10
Общая оценка: 9 из 10.

Таково моё мнение. Посмотрите этот фильм и составьте своё, но лично я рекомендую фильм к просмотру.