Имею право

Олеандр Олеандров
Ты зашел ко мне со скандальным криком едва не выбив двери - Почему не вышел на работу сволочь? Почему подвел товарищей? Выполнение квратального плана?
Признавайся ... проспал каналья?
Запил?
Или заболел дармоед хренов!!
И вдру хуюк ... глядишь, а я  лежу .. в гробу.
Присматриваешься .. точно, я. Лежу, не кошу. В черном костюме, в лакированных туфлях. И  "Пошел нах" написано у меня на лбу.
Это - тебе.
- Во блять - шепчешь ты - Вывернулся сволочь. Как всегда.

А вот и следующий. Он идет не спеша .. солидно. Шаги стучат на лестнице. Заходит - взгляд строгий, одет по деловому. В руках папка - это дело.
Я знаю - от него не спрячешься. Не убежишь. Этот тип найдет тебя всюду.
Его жалостью не проймешь. Слезами или душевными излияниями. Что ты болен, старый, и не можешь вернуть долг банку.
Его глаза лишь прищурятся в ответ. И покачает головой - нет.
Заходит походкой важной ко мне, глаза насмешливы, уверены.
Пиз..ец тебе дядя.

Хуюк .. а я в гробу. И на моем чистом чистом лике ясно светится. - Да трахал я тебя по самые гланды". 

Походка у тебя ломается .. глаза тухнут .. понимаешь  - обьебал я тебя. И твой банк. С его кредитом.

Вдруг новый крик - истошный, требовательный. Это соседка с нижнего этажа. - Где он прячется? Открывай двери ... ты ... залил водой .. старый козел ... ты мне еще за это платишь .. затаскаю по судам. Одна проблема от тебя всему дому! Почему за газ не платишь уже пол года? Ты что старя гнида, хочешь что-бы весь дом из-за тебя отключили от газа? Да мы на тебя в  .. в горсовет ..  районо ... мы тебя штрафами... судом ...

И крик обрывается на полуслове .. глядит - а я лежу в гробу. И мне глубоко похуй на твой горсовет, на мерию и даже выше.

Но вокруг не унимаются. Что-то хотят от меня снова.
Они кричат мне с улицы .... с радио .... с экрана телевизора!
- Как ты мог??? А как же экология? Как же проблемы с голодом на планете?
Борьба с преступностью и безработицей?
Да встень же! Оглянись! Посмотри ... как улицы плохо убираются! Какая ужасная вода в кране!  Какой воздух грязный!
 Пора товарищ браться за работу! Наводить порядок на нашей родной планете!

А я в ответ - Да еб..л я Вас в рот. Умер я - не видите.

Но Вы не унимаетесь - Ну хоть взносы заплати товарищ  - в помощь гододающим Африки. За активизацию борьбы против спида.
За вакцинацию населения!
Как??? Ты еще лежишь????
Иди работай!
Зарабатывай!
Выполняй гражданский долг! К примеру - когда ты в последний раз был на выборах????
Вставай и  голосуй - за гражданина Девяткина - он обещает в случае победы на выборах - провести электричество на улицу Приморскую!
Хороший человек!
Не обманет!!!

А я не встаю. Все дальше лежу.
И на губах моих читается - - Да имел я в жопу Вашу улицу, город и всю это грёбанную планету.
Умер я граждане!
Не видите?
Справка у меня в правый карман костюма вложена.
А значит - еб...л я Ваши проблемы вместе с Вами. И всей этой ванючей планетой, вместе с космосом вокруг нее в радиусе 100 милилардов лет.
И сладкая улыбка - ложится на мое чело.
Имею полное право