Анна. Свидания по четвергам 23

Каменцева Нина Филипповна
23. Когда мы любим,
душа пылает

Любовь сорвалась в пропасть,
Тебе не мил родимый свет...
Ты падаешь за ним, чтобы разбиться...
Решили ангелы подхватить...
Что делаешь ты с жизнью?
Себя не жалеешь ты, а жаль...
Так пожалей ближнего,
Родным не приноси печаль.

       Джемал вошёл, сел напротив меня на другой ди-
ван и сказал:
– Анна! Я хочу с тобой поговорить, если ты не
возражаешь. Давай обсудим нашу дальнейшую жизнь.
– А что нам обсуждать? Ты мои условия знаешь.
– Я-то знаю, а ты нет.
– Что ты хочешь сказать: чего я не знаю?! Ну, извини, на-
пилась – это, поверь, было впервые...
– С этого и начинают... Я понимаю твоё горе и поэтому
не поступаю как отец, чтобы выбить эту дурь из твоей го-
ловы.
– Не скажи, что ты меня будешь бить. Как бил твой отец
всех вас…
– Я до этого не дойду, потому что ты мне небезразлична...
и даже должен я сказать, тебе люблю и любил всю жизнь,
ревновал к тебе абсолютно всех, и даже доходило дело до
того, что чуть ли не своего отца однажды хотел убить, что
забрал у меня самое дорогое... Ты была моей первой жен-
щиной, я был твой первый мужчина.
Я удивлённо посмотрела на него... «Бедный, до сих пор
он не знает, что не он был первым моим мужчиной, а его
отец. Но что же… Может, это и к лучшему!» – так подумала
я, а ему сказала:
– Ты опять за своё? Я пошла спать, у меня болит голова
после вчерашнего...
– У тебя болит голова от того, что ты сделала в сауне,
была там слишком долго, и, если бы ни я... кто знает, твой
сын, возможно, потерял бы мать.
– Ну, прости ты меня, я и правда не знала, что делаю.
Больше не буду, обещаю!
– Я тоже обещал своему отцу быть с тобой после его
смерти, и я буду, если ты этого даже не захочешь...
– Я хочу спать, ты же нет, если тебе устроит, посиди в
спальне, а то я валюсь с ног.
И я побрела наверх, в свою спальню, он же сопровождал
меня и сел там же, в кресло, прихватив с собой книгу. Я всегда
поражалась и удивлялась, как он может поглощать столько ли-
тературы. Он читает роман за несколько ночей. Мне же до него
ещё очень далеко. Не успела я приложить голову к подушке,
как сразу же заснула... А он сидел рядом и оберегал мой сон.
Не знаю, сколько это может продолжаться, чтобы он постоян-
но за мной ходил по пятам, опасаясь, что я выпью. Он сразу же
понял, что меня совсем не тянет к выпивке... и боялся лишь,
что я сделаю с собой что-то непоправимое. Ведь когда-то я из-
за него уже хотела покончить с собой: сброситься с моста или
же чего-то похуже сделать в день нашего с ним разрыва.
По ночам мы опять, как в молодости, спали «валетом», и,
когда мне нужно было выйти просто в туалет, он вскакивал
как ошпаренный:
– Анна! Если тебе хочется воды, я принесу! Тебе по-
мочь?! – Только такие слова слышала я от него постоянно.
А на следующий день нам позвонили из отделения ново-
рожденных и сообщили, что Владимира выписали и можно
забрать сыночка домой.
Мы готовились к такой встрече, где я мать, а он будет на-
званным отцом, чтобы сын никогда не рос безотцовщиной,
такое желание, оказывается, изъявил Зейхан в своей пред-
смертной записке, только не знаю, когда он её успел напи-
сать и передать Джемалу. Не знаю, когда они встречались.
Неужели он готовился раньше? А что он написал насчёт
меня? Ведь во многих мусульманских странах и гаремах
разрешено сыну занять «пустое» место отца... Я об этом чи-
тала, даже Нефертити досталась после смерти старого фара-
она сыну. Здесь же не мусульманская страна, здесь Россия,
надо отбросить такие мысли, но что я всё себя накручиваю...
ведь это время далеко в прошлом и я не молодая и не кра-
савица, чтобы из-за меня сходили с ума мужчины. Просто я
владелица большого бизнеса и большого состояния, и мой
сын – будущий наследник… Кто-то мог бы позариться на
это! Но почему именно Джемал?! И именно сейчас? Хотя я
очень его любила, впервые после взрослого мужчины ока-
завшись в руках сильного подростка, который был как буря
в постели. Красивый, умный, сильный, за него и сейчас пой-
дёт любая!
Уже несколько дней он спит рядом и притягивает к свое-
му сильному телу меня на себя, как паук паутиной... Хочется
и ему притронуться и выпить меня полностью, хотя он по-
нимает, что для этого нужен повод, и он его ищет. Может
быть, если бы его не избили тогда, он и не добрался бы ни-
когда до моей постели! Ничего бы и не было между нами в
той маленькой квартире, которую мне покупал Зейхан. Я-то
знала, что была у него первой женщиной, и он до сих пор
уверен, что и он был у меня первым мужчиной. Ложная его
кровь сделала своё дело, и он, до сих пор веря в это, хочет
восстановить то, что так легко потерял. А может, только сей-
час он понял, что именно я для него сделала, ведь попав в
тюрьму, он мог погибнуть, и его сейчас бы не было на этом
свете... С такими мыслями я спускалась в гостиную и даже
не заметила, что он держит в руках цветы и коробку конфет.
Но, увидев меня, он сказал:
– Анна! Как ты долго собиралась, я уже сбегал в магазин
и купил всё, что необходимо подарить медицинскому пер-
соналу.
– Спасибо, Джемал, тебе за всё! Ты вошёл с добрым наме-
рением в этот дом, хотя я хотела его продать, но передумала,
потому что так много воспоминаний здесь есть и хороших.
Единственное, я тебя хочу попросить замуровать джакузи,
не хочу, чтобы боль всю жизнь преследовала меня.
– Анна! Дорогая! Я давно убрал эту ванну, там цветёт
красивая клумба и благоухают цветы, ты так редко выхо-
дишь во двор и не замечаешь ничего вокруг себя, там сейчас
очень красиво!
– Не будем больше об этом... А то у меня потечёт тушь...
поедем скорей, привезём нашего сыночка.
Джемал посмотрел на меня, и, видно, слово «нашего» его
обрадовало, он подошёл и поцеловал меня опять в щёку. Это
было второй раз в этом доме, после того, как он появился, но
в этот раз я почувствовала тепло его поцелуя.
Мы выехали... Больница была недалеко от нашего дома,
но всё же хорошие тридцать минут по трассе.
Мы хотели подняться в отделение новорожденных, но
нам сказали, что вынесут сыночка нашего Вовочку к выхо-
ду, и мы так и остались у центральных дверей в ожидании.
Мы ещё до того оставили для него всю одежду, когда при-
езжали за ним неделю назад.
Вышла нянечка с медицинской сестрой, которая держала
ребёнка, и спросила:
– Кто отец?
И Джемал, улыбаясь, подошёл и взял из её рук Владимира.
«О Господи, ты, Зейхан, не дожил до такого момента, а
как же ты мечтал о сыне!» – подумала я. Я тоже подошла и
отдала наши подарки, поблагодарила, и мы, радостные, сели
в машину и отправились домой.
По дороге он тысячу раз повторил:
– Анна! Дорогая, ты меня осчастливила, это же как при-
ятно слышать было: «Кто отец?» Я за эту фразу всей жиз-
нью тебе обязан.
– Почему ты так говоришь, Джемал? Ты молодой! Будут
у тебя ещё дети!
– Нет, Анна! Не будут. Это совсем другая история, я хо-
тел тебе рассказать об этом, но расскажу позже, пока душа
болит.
– Нет, если начал – то доканчивай, ведь у нас ещё двад-
цать минут осталось до дому, а меня раздирает любопыт-
ство...
– Ну, хорошо, только не сбивай, осторожно придерживай
ребёнка. После смерти моей жены и моего родившегося дитя
во время родов я очень переживал и сам себя запустил и оку-
нулся в развратный мир путан... Я снимал каждую, кто хотел
бы со мной провести время, и среди них были и больные.
– Ты заразился СПИДом?
– Я же просил: не перебирай! СПИДом я не заразился, но
переболел всеми венерическими заболеваниями и, может, от-
того сам уже стал бесплоден. И только наш Вовочка вселил в
меня надежду, что я когда-нибудь сумею вырастить ребёнка!
А ещё сын – это высшая награда, о которой я мечтал!
Он долго рассказывал о себе, и я поняла первую при-
чину, почему он хочет остаться рядом со мной и с моим
сыном. В меня впервые вселилась надежда, что он пере-
шагнул наш дом с хорошими намерениями. А когда мы
доехали домой и я посмотрела нашу четвёртую спальню,
уже переделанную под детскую и выкрашенную в строгий
тёмно-голубой цвет, я впервые поцеловала его от радости!
Я не понимала, что делаю... Всё время находясь со мной,
как он это всё сделал? Не призывая мастеров, а потом всё
же поняла, что он же сын Зейхана и учился в строитель-
ном. Да! Такой, как он, сможет вырастить настоящего
крепкого мужчину! И знаю, что тот не запьёт, не закурит
и не будет заниматься лишними делами, как сегодняшняя
молодёжь.
Прошло больше года, наш Владимир стал Джемала на-
зывать папой, бегая голышом, пока на своих ножках, но
Джемал делал из него настоящего мужичка. Поправляя его
и как будто бы по-детски, но заставляя с раннего возраста
знакомиться со спортом.
Наши отношения? Ну что о них сказать? Мы находились
в одной постели, и всё же у нас получилось сближение.
Прольётся свет в любви,
Завтра поменяет настроение...
Не будет преград наедине,
Обратим внимание на познание...
Одни лишь шорохи парчи,
Заветные слова Любви...
И счастье, радость впереди,
Надейся только, жди, люби...
Уже рассвет, а им не спится,
Луна смотрит в окно, дивится,
Солнечного дня лучу уступая,
Взбудоражить и вдохновиться...
Он был преданный, не искал никого на стороне, я же была
настолько привыкшая к активной ночной жизни, что реши-
ла, чтобы не размениваться первой подойти к нему, потому
что он выполнял договор.
Он очень быстро вошёл во все дела Зейхана, и наш биз-
нес процветал. Наша любовь к сыну с каждым днём при-
тягивала нас друг к другу. Может, кто и осудит меня? Я, как
мотылёк, а может быть, пчёлка, перелетала с одного «куста»
на другой и обратно. Но то, что после этого получался мёд
в моей жизни, – это уж точно и главное. Чтобы не остаться
одинокой, я всё же сознательно пошла на это.
Мы долго жили, смогли вырастить совместно сына, я
больше не работала, а Джемал всегда был рядом, как его
отец. Правила, правда, поменялись в доме, давно у нас об-
слуга и видеокамеры во всех помещениях, кроме нашей
спальни. Он не хотел, чтобы наша интимная жизнь оказа-
лось когда-нибудь открытой. Где он меня любил до одури,
одаривая нежными поцелуями во время сближения, начиная
с мизинца... Он не такой, каким был раньше, жизнь потрепа-
ла его, но в то же время поднатаскала. И секс тоже у нас был
на одной из первых страниц нашей уже совместной жизни,
где он не требовал ничего взамен, даже никогда не просил
расписаться со мной, узаконить нашу семейную жизнь, ведь
сынок подрастал с каждым годом.
У меня постепенно смягчалось сердце, и между нами
стёрлись годы, когда мы были отделены друг от друга. Он
был прав, я больше не забеременела, возможно, из-за того,
что и у меня был возраст немолодой, но, наверно, больше
из-за него, то, что он пострадал в жизни сам.
Но однажды я сама, когда нашему сыну исполнилось уже
пять лет и он с ним был не разлей вода, предложила Дже-
малу:
– Если хочешь соединиться со мной на всю жизнь, я со-
гласна выйти за тебя замуж и расписаться! Обещаю быть
верной до конца моих дней. И когда Владимир станет со-
вершеннолетним, только тогда откроем, кто был его родной
отец и расскажем правду.
Он подошёл ко мне, поцеловал и в слезах сказал:
«Секунды вечности усталой...»
Порхают в небе словно голуби...
Весь блеск зари в росинке малой
Не говорил ни слова о любви...
И свист один... они садятся...
На строки недописанных стихов,
Мне это только может сниться...
Дождался нежности в словах твоих.
– Об этом я мечтал всю жизнь! Любовь не имеет срока
давности, ты сколько хочешь за жизнь испытать любовь, но
первую никогда не забудешь, так и тебя мне не удалось за-
быть, ты на всю жизнь осталась самая любимая, желанная,
милая и занимаешь большую часть в моём сердце...
Когда мы любим, душа пылает от любви и счастья,
а сердце ноет, не хочет полностью сдаваться, но всё же
тихо-тихо любовь подпускаешь. Мы любим, в сердце
места нет разлуки, боли, былым изменам. Окутано всё
солнечным рассветом, и Счастье в Любви приходит не-
пременно...
Мы расписались, не сообщая об этом никому. Все, навер-
но, знали, что мы давно муж и жена, и, чтобы не забыть, да и
не знаю, сколько мне осталось жить, я всё же описала в сво-
ём компьютере мою жизнь, и когда-нибудь сын откроет это
под именем Анна. Найдёт мою жизнь, всё как на ладони!

Человеку свойственно добро...
К некоторым приходит с годами,
А у многих оно – само нутро...
Доброе сердце, свет меж нами.
Смотря на мир через стекло,
Не жить безрадостными днями,
Белая бумага, стихов полотно,
В саду... искрившихся снегами.

Конец


Действующие лица:
Основная героиня Анна Тверская
ЛГ-Лутфизаде Зейхан Оглы из Нагорного Карабаха.
Мать- Антонина Петровна.
Место действия село Кряково
Зейхана сын Джемал.
Зейхана вторая жена Земфира
Бизнесмен-Николай Николаевич
Начальник полиции участка погрузочно-
разгрузочной станции Николаев Иван Николаевич...
Сын Лутфизаде Владимир Зейханович
Подруга, бывшая сотрудница Екатерина.


Конец.
Роман "Анна!Написан за 16 дней

*Каждый способен хорошо творить только то, к чему его вдохновляет муза.
(Платон)
<Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.>(Н.Паганини)Niccol; Paganini
*Hе отождествляйте автора с персонажами его произведений.
** Все имена и место действия вымышленные.

http://www.proza.ru/2016/04/25/58
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216042500058