Монолог

Внезапно Взорвавшийся
Мы умрем в прозрачном воздухе неведомой высоты. Что ждет нас впереди? Ты в ответ лишь молчишь, отводя хрустальные глаза в сторону.
И я молчу. Больше не пророню ни единого слова. Глупо ведь надеяться на робкие поблажки судьбы.
Мы стоим на краю земли, где люди декларируют правду. А какова наша с тобой правда? Правда наша лишь в том заключается, что мы будем вечно друг другу фабулой. Общей. Долгой. Невинной.
Ты все еще любишь меня, белокурое создание? Не отвечай на этот вопрос. Я посчитаю его риторическим. Впрочем, как обычно. Впрочем, как всегда.
А помнишь наши бессонные ночи, в которых мы клялись друг другу в самой безбожной и бесконечной любви?
Ты целуешь мои губы и говоришь, что бессознательно влюблена в меня.
Я твои инициалы под сердцем ношу. Вздрагиваю при каждом упоминании твоего простого имени. Такого морского. Родного. Нежного.
Мы умрем в прозрачном воздухе неведомой высоты.
Хватаешься пальцами за горло, жадно пытаясь ухватить хоть пару невидимых капель скупого воздуха.
У нас впереди вечность. Никто из нас не собирается уходить из жизни рано, так ведь? Просто пообещай мне себя хотя бы еще на пять лет. На двадцать пять.
Я хочу существовать в этом мире, зная, что есть человек, которому не безразлично мое имя. Мое нутро. Мой внутренний апокалипсис души.
Ты говоришь, что тебе не безразлично. Вернее, я узнаю это от третьих лиц. Охотно в это верю. Ведь привыкла верить тебе. Априори.
Иногда мне кажется, что Бог создал нас лишь для испытаний, длинною в жизнь.
Как гласит китайская пословица:"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется" – почему так уверены, что именно мы связаны друг с другом этой самой красной нитью? Знаешь, можно думать о будущем сколько угодно дни и ночи напролет. Но не проще ли жить вдвоем, собирая наше будущее, словно пазл? Такая нелегкая и кропотливая работа. Мы с тобой со всем справимся. Ибо рождены мечтать.