Он среди нас

Катя Иванова 5
Глава2

Пятидесяти четырехлетняя вдова - Екатерина Ивановна, вернулась  в свою  просторную  квартиру в центральном районе города, из  собственного ресторана.  Там были поминки- девять дней, как ее муж –Сергей Львович, шестидесятилетний , бизнесмен, депутат  городского собрания , оставил ее «на этом  белом свете»…инсульт!
      Решила несколько часов  побыть одна, привести мысли в порядок,  но предупредила,  что бы младшая дочь с зятем пришли вечером…надо разобраться в делах мужа, посмотреть документы: его компьютер,  и другие значимые бумаги.
Младшая дочь,  по образованию юрист,  а зять «хакер международного масштаба»,  так теща  его называла- он работал в «верхах» знал многое и умел вскрывать компьютерные «шашни»  неблагонадежных.

Всю тридцатитрехлетнюю супружескую жизнь, она – Екатерина, прожила  «как сыр в масле каталась»- счастливо и « без туч на горизонте»!
На последнем курсе Педагогического института  вышла замуж за « любовь с первого взгляда»,  молодого специалиста  в сфере  экономики и бух. учета банковского дела.
«Любовь- морковь», взаимная страсть… и рождение трех детей в течение десяти лет супружеской  счастливой жизни, сделали из  молодой тоненькой девушки…степенную супругу преуспевающего банкира.
На ее плечи легло- забота о муже, уют в доме,  воспитание детей. Когда последний ребенок- дочка Юлия, пошла в первый класс, Кате  надоело находиться дома и быть « домработницей и рабыней быта»… Позволял заработок мужа- взяли няню и дом. работницу, а  любимая жена и мать троих детей вышла « в свет»…на работу, создала свое малюсенькое, по сравнению с бизнесом  мужа, предприятие по изготовлению пластмассовых изделий-чашек, ведер и другой утвари. С годами ее заводик превратился в солидное предприятие.
 «Пусть играется,   в бизнес леди»-  так говорил муж, на трусики себе зарабатывает и чувствует себя нужной государству!
- Кате надоело дома сидеть- домашний быт, дети и я…пусть воплощает свои фантазии, а я по мере возможности буду ей помогать. Как не помочь любимой жене и матери моих детей!- так говорил мужчина друзьям.
Он любил свою жену и поощрял ее капризам, хотя она не капризничала, а предлагала   пути воплощения своих идей в жизнь.

      Так в счастливом браке и текли безоблачные дни, года…
 И вот,  любимый супруг- отец детей и дедушка двух внуков, внезапно «оставил этот мир!».
          От неожиданности случившегося, Екатерина Ивановна, была «необычная и  не своя».
 Взрослые дети внушали ей, что на этом «жизнь не кончается», ей надо продолжать жить…и может быть,  еще найдется мужчина, который «подарит ей счастье».
- Она не выглядит  пенсионеркой и вообще находится в « отличном виде», пусть ждет свое счастье-оно не «за горами».- переговаривались между собой родственники.
           Спустя несколько дней после похорон, вдова задумалась о своей дальнейшей жизни: о внуках,  о детях и вообще, …о тех летах, что ей «отсчитано Богом!».

Вечером пришли дочь с зятем. Юленька была  на последнем месяце беременности- родится девочка.
-Зять, ты пройди в кабинет и посмотри по компьютеру тестя все документы, а мы пока на кухне чаю выпьем. Если что понадобится - зови меня!- произнесла хозяйка, проводив мужчину в кабинет мужа.

-Дедушка  ждал долгожданную внучку, а то все мальчишки - медленно произнесла женщина, погладив живот дочери, не дождался…так неожиданно все произошло!
- Мама, может,  хватит? Пора смирится. Жизнь продолжается. Тебе надо думать о себе. Давление скачет, темные круги под глазами- бессонница, никогда такого не было…береги свое здоровье. Жизнь – продолжается!
-Юленька, я с твоим отцом счастливую жизнь прожила. Ты не видела, братья  с семьями уехали?
- Да, мамочка. Димка и Ленька с семьями уехали.  У них дела: жены, дети, бизнес. Они сказали, что тебе позвонят. Срочно к самолету, в аэропорт уехали. И так  на неделю задержались.
- Далеко живут они. Редко видимся.- проронила слезу женщина.
- Мама, никто их из города не выгонял. Сами выбрали : один – Сахалин, Другой- Крайний  Север…Там проще деньги зарабатывать.
- Это отец их научил.  На Севере, в Нефьтюганске - нефть добывают, а Димка хороший специалист в этой области,  « гребет деньги лопатой!»
- Вон, на юбилей мне ожерелье с брильянтами подарил…я думала что  «подделка - то…баловство», а когда к ювелиру обратилась насчет оценки- чуть в обморок не упала от суммы, произнесенной ювелиром.
     А Ленька -специалист по разведению рыбы.
 С детства аквариум держал и разводил своих рыбок. Вся комната была в этих банках.
 Помню, как хныкал- купи, да купи…именно вот эту! Теперь вон, какой пост занимает!  Уважают. Зарабатывает прилично и содержит семью…еще несколько лет и обеспечит себя и свою семью на всю оставшиеся жизнь. Может,  и будут жить в Европе?
- Юля, подойди - раздался голос зятя из кабинета.
- А что Юля? Мы сейчас вдвоем…
- Екатерина Ивановна, я открыл все документы Сергея Львовича.
- И что там?
- Я, даже не знаю, как вам это озвучить? Юля прочти и матери расскажи.
- Ничего не понимаю? Что такого, ты прочитал?
-Мама…я не знаю, как тебе сказать?- бледнее, произнесла дочь, читая текст файла с компьютера отца.
- Да говори …я на всё готова.
- Мама, ты точно - это хочешь знать?
- Конечно! Ничего не скрывай!
- Мама, наш отец много лет имел  любовную связь на стороне с молодой женщиной…и там у него ребенок- девочка четыре года.- тихо произнесла Юлия и лицо, будущей матери, покрылось розовыми пятнами.
- Но это ничего не значит- добавил зять…Вы не расстраивайтесь- что было…того не вернешь! Тем более, что тесть умер.
-Да!??- только и смогла произнести Катерина…и слезы непринужденно побежали с глаз. Как же так? Как могло такое произойти?
      Это было « как гром с ясного неба!». Она, даже « в страшном сне не могла себе представить такое- измену…любимого мужа, которая длилась годами.»
     - Мама, оказывается отец, много лет вел двойную жизнь- он имел любовниц…и детей на стороне!- в слезах, громко  выкрикнула Юлия.
- Юлия – успокойся! Тебе вредно волноваться! – забеспокоился мужчина.
- Мне плохо! Болит живот…режет - она схватилась за низ живота. Вот гад,  отец! Мама, он…изменял тебе. Он имел детей на стороне! У меня сводные: брат и сестра!!!- вскрикнула беременная  молодая женщина и еще  сильнее прижала живот руками.  Зачем я это прочитала!? Зачем,  ты мне это дал прочесть? Мне больно!- кричала Юлия, держась руками  за живот,  и плавно опускалась со стула.
- Вызывай скорую помощь! Господи, зять, что ты наделал???- закричала теща.
- Скорая, скорая!!!- слышался голос мужчины, тихо, как в тумане.
     Вдова потеряла сознание. Она приземлилась рядом с беременной дочерью, на пол.

          Екатерина открыла глаза в больничной  палате. Она не помнила, сколько прошло времени.
- Здравствуйте теща! – входя, произнес молодой мужчина. Как здоровье? У нас радость- Юлька родила девочку..хотя и раньше на три недели, но БОГ смиловался и все обошлось. Младенец пока « под колпаком», а с женой все обошлось. И вы на поправку идете. Все хорошо. Вас скоро выпишут. Вам кололи снотворное, вот вы и спали- спали.
- Сколько дней я тут лежу?- тихо проговорила женщина.
- Третий…
-Как быстро время бежит!
-Я, даже и предположить  не мог, что так все произойдет?  Тесть « такой ходок на сторону». Я сообщил вашим сыновьям…братьям Юлии.  Про вас сообщил, что ничего страшного- все хорошо у вас, что бы не возвращались… Об отце,  пусть теперь знают  « всю подноготную». А то всю жизнь—папа такой, папа- такой..супер!!! Все тайное, становится явным!
- Как там моя девочка? Дочку видел?- тихо по интересовалась женщина.
- Я же говорю, все хорошо.  Видел малышку через стекло бокса. Вы выздоравливайте. Я вам еще новость сообщу, потом!
- Сейчас говори!
-Я вот, принес фрукты, куда положить? В холодильник положу! Все мытое.
- Говори, что еще узнал, не увиливай!
- Сергей Львович платил- содержал еще мальчика. И в своем  завещании упомянул о том,  что им- девочке и пятнадцатилетнему мальчику,  надо отчислять кругленькую сумму.
-Откуда узнал?
-Да все из его компьютера…из его документов.
- Хватит! Выйду из больницы и со всем разберусь. Может даже,  оспорю этот пункт завещания…- тихо произнесла Катерина. Иди, я еще посплю!

       «Да,.... так проживаешь с человеком долгую и счастливую жизнь- думала женщина, после ухода посетителя, и оказывается, ты совсем не знаешь своего мужа, такого заботливого…любящего тебя и детей. А он, все тридцать лет вел двойную жизнь и как опытный разведчик или кто там еще- преступник??? Ничем себя не выдал за столько лет.  Я полностью ему доверяла: не рылась в его компьютере, бумагах. Он себя ничем не выдавал…даже намека не было у меня на его измену. За много лет совместной счастливой жизни со мной -всегда учтивый, заботливый, внимательный.  Не выдал, не замечала, была слепа»- стучало у нее в мозгу. Екатерина Ивановна  закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.
…………………………………………….