И ТЫ, БРУТ?

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Вдруг сползёт улыбочка с лица,
Облаков накроет саван ловкий,
Я увижу юркого юнца -
На моей,
            Последней остановке.
Отбежал, чумея,
                Длинный кросс -
Финишёр бесцельного маршрута,
Я сюда ни грамма не принёс,
Нож
    В
    Спине -
             Смеющегося
                Брута* …



Злобы царь -
                Бездумный беспредел !
Финкой сзади -
                Просто и удобно,
И покуда каждый в этом смел,
Для чего же
                Рос внутриутробно ?
Для чего - средь этой маеты
Шёпот трав и соловьиных трелей,
Плен желанной сердцу красоты,
Пики
      В
      Небо -
             Голубые
                Ели …



Ключевой водой журчит река
В синеве под звуки абсолюта,
Я любуюсь
                Тихо,
                А пока -
Ближе шаг покладистого Брута.
У него руками правит сталь,
Он идёт бесшумно и без песни,
А меня совсем ему не жаль -
Так
    Забавней,
                Проще,
                Интересней ! …



Горизонты сдвинутся - удар !
Ноты сыплют звуки полонеза,
Хрипота,
            Удачи
                Перегар …
Торжество вошедшего железа.
Он попался в нити вечных пут -
Нет решенья тягостной проблеме,
Как ? И ты, дитя,
                Мой милый Брут ?
Что
    Же
       Завтра ?
                Сам
                Пребудешь
                В
                Теме ! ...
   

Нож в спине смеющегося Брута !
Я сюда ни грамма не принёс,
Финишёр бесцельного маршрута,
Пробежал, чумея,
                Длинный кросс.
На моей
            Последней остановке -
Вижу образ юркого юнца …
Облаков накроет саван ловкий,
И
Сползёт
            Улыбочка
                С
                Лица …




__________________________
   *   - БРУТ -
  Приёмный сын римского императора Гая Юлия Цезаря. Он принимал активное участие в убийстве своего отца. И когда хотят сказать, что человек Вас предал, говорят : " И ты, Брут ?! " - Так сказал Цезарь, увидев, что собственный сын его заколол кинжалом в спину !

   
25.04.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%